|
|
|
«Видео Интернешнл «Трэнд» обновил региональную «считалку» по GRP |
25.05.2006 |
|
Компания «ВИ «Трэнд» на корпоративном сайте обновила excel файл, позволяющий рассчитать стоимость рекламных кампаний на региональном ТВ в 2006 году по пунктам рейтинга.
По словам заместителя генерального директора по продажам и развитию региональной сети «ВИ «Трэнд» Вадима Баранчикова обновление связано с пересмотром ценовой политики компании в связи с вступлением с 1 июля 2006 года новой редакции закона «О рекламе», существенно сокращающего рекламное время в федеральных проектах, а также расширением списка каналов, которые будут предложены во втором полугодии 2006 года к «рейтинговым» продажам. «В своей работе мы используем дифференцированный подход к клиентам, поэтому стоимость размещения может быть ниже рассчитанной в обновленном excel файле, в зависимости от выбранного размещения», - добавляет Вадим Баранчиков.
С файлом и инструкцией к расчетам стоимости рекламных кампаний на региональном ТВ можно ознакомиться на корпоративном сайте компании по адресу: www.trend.ru (http://www.trend.ru/ru/news/company_news/?cmd=full&nid=4129&tid=1047&return_url=%3ftid%3d1047%26st%3d0%26st1%3d%26tid1%3d )
http://www.rfr.ru/news.php?id=2410
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|