18 мая в Москве прошла торжественная церемония награждения ежегодной премии в области маркетинговых услуг — «Серебряный Меркурий-2006». Более 300 участников и гостей церемонии пришли узнать, кто же стал победителем.
В этом году жюри конкурса во главе с его председателем приняло решение присуждать только первые места победителям во всех номинациях. Жюри также отметило несколько проектов, присудив им специальную номинацию. Гран-при конкурса в этом году не было присуждено. |
Как сообщили AdMe.ru в оргкомитете, в этом году на конкурс было подано рекордное количество — более 170 — работ, из более чем 70 агентств. Участниками конкурса стали агентства из Москвы, Екатеринбурга, Казани, Санкт-Петербурга, Тюмени, Перьми и многих других городов, а также — из Украины, Белоруссии, Азербайджана. Наибольшее количество работ было подано в номинациях: «Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости бренда/стимулирования первичной покупки», «Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов», «Лучшая кампания в области событийного маркетинга», «Социально-ориентированная программа».
В шорт-лист конкурса вышло 69 работ, которые были отобраны Экспертным советом конкурса.
Таким образом, победителями и обладателями специальных номинаций в конкурсе «Серебряный Меркурий-2006» стали:
— ПЕРВОЕ МЕСТО В НОМИНАЦИИ «Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости»
Получило агентство AGN Group (Екатеринбург) за проект " Кампания по выведению нового имени оператора сотовой связи UTEL".
— ПЕРВОЕ МЕСТО В НОМИНАЦИИ «Лучшая программа по повышению объема продаж бренда»
Получило агентство Bto /3 (Москва) за проект "Мобильные команды Хаггис".
— ПЕРВОЕ МЕСТО В НОМИНАЦИИ «Лучшая программа лояльности»
Получило агентство Os Direct (Украина) за проект "Что выросло, то выросло!".
— ПЕРВОЕ МЕСТО В НОМИНАЦИИ «Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов» получило агентство BrandNew Ukraine (Украина) за проект «Украина — сердце Европы».
Специальный приз в этой номинации, за «Нестандартный подход и оригинальность проекта» вручен компании EuroPublicity (Москва) за проект — " Открытие Центров Мобильной Связи "Связной""
- ПЕРВОЕ МЕСТО В НОМИНАЦИИ «Лучшая малобюджетная кампания»
получило агентство R&I GROUP (Москва) за проект «Коммерческий флешмоб „САМАЯ“».
— НОМИНАЦИЯ «Лучшая кампания в области бизнес-для-бизнеса»
Жюри приняло решение не присуждать места в данной номинации, т. к. она является отражением многих уже представленных номинаций.
- ПЕРВОЕ МЕСТО В НОМИНАЦИИ «Лучшая кампания для конечного потребителя»
получило агентство «Город Эль» (Москва) за проект «Baila Latina»
- НОМИНАЦИЯ «Лучшая программа в области мерчендайзинга»
Жюри приняло решение вручить специальный приз в этой номинации, за «Этику в мерчендайзинге» — агентству «Рембрэнд» (Казань) за проект — " Комплимент продавцу"
- ПЕРВОЕ МЕСТО В НОМИНАЦИИ «Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала» получило агентство Albi Marketing (Москва) за проект " Braun Sales Professional» (смотреть pdf, 1,4MB).
— ПЕРВОЕ МЕСТО В НОМИНАЦИИ «Лучшая кампания в области событийного маркетинга» получило агентство TMA-Draft (Москва) за проект "Гран-при команды Mild Seven Renault F1 в Москве".
— ПЕРВОЕ МЕСТО В НОМИНАЦИИ «Лучшая социально-ориентированная программа» получило агентству "ИМА-пресс" (Москва) за проект " Мы — дети великой Победы".
- ПЕРВОЕ МЕСТО В НОМИНАЦИИ «Лучшее исполнение промо-акции»
По решению жюри в данной номинации проект был перенесен из номинации «Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости» получило агентство Progression (Москва) за проект «Ощути новую энергию бритья!".
— ПЕРВОЕ МЕСТО В НОМИНАЦИИ «Лучший проект, с использованием интерактивных медиа»
получило агентство «Промо-плюс» (Москва) за проект " Мотивационная программа для региональных команд".
Жюри приняло решение о вручении специального приза — «За самый скандальный проект» — агентству R&I Group и его проект: " Промо-кампания для фильма «Дура"
http://www.adme.ru/adnews/2006/05/23/6426.html