В рамках популяризяции международной награды «Young Guns» («Молодые пистолеты»), агентство из Майами Crispin Porter + Bogusky создало создало кампанию Young&Hurngry («Молодые и голодные»).
Творческая концепция должна показать, как молодые коллеги с «горячей кровью» съедают, в переносном смысле этого слова, своих учителей.
«YoungGuns» — это единственная международная награда, которая вручается молодым рекламным талантам до 30-лет. Награда, во многом, является «Каннским Львов» для молодых креативщиков.
Стоит отметить, что для участии работы в конкурсе достаточно, чтобы хотя бы один человек из креативной команды был возрастом до 30 лет. Так, например, напарнику Яна в творческой работе — Николаю Фуглсиг (Nicolai Fuglsig) уже 33 года.
Для справки — средний возраст сотрудников в BBDO Moscow: 30 лет, в агентстве «Бегемот» — 29 лет.
http://www.adme.ru/creativity/2006/05/24/6437.html