Конференция «Маркетинг, реклама и PR в банковской сфере» состоялась 17 мая в екатеринбургском «Гранд Авеню Отеле». В конференции приняли участие ведущие представители банковского сообщества, консультанты в области рекламы и связей с общественностью. PR-Агентство «Ньютон» представляла account-директор Агентства Ирина Фролова.
«Взаимоотношения субъектов, предоставляющих банковские услуги широким слоям населения, связаны с рядом проблемных тенденций, - рассказала в своем докладе И. Фролова. – Среди них - высокая конкуренция, перенасыщение рынка банковских услуг и низкая осведомленность населения о реальных условиях предоставления этих услуг. Незнание предмета снижает доверие населения к прямому продвижению (рекламе). Именно поэтому идея организовать профильный пресс-клуб стала эффективным решением проблемы».
Напомним, что в ходе реализации проекта PR-Агентство «Ньютон» осуществляло информационную и организационную поддержку совместного проекта “СКБ-банка” и Уральского отделения РАСО – клубу финансовой журналистики «PRESS-КЛУБ».
Со стороны СМИ в клуб вошли главные редакторы, руководители профильных отделов и обозреватели СМИ Екатеринбурга. Со стороны делового сообщества - руководители финансово-кредитных организаций, руководители крупных торговых предприятий и сетей, эксперты финансового рынка, специалисты в области связей с общественностью. Проводя 1-2 заседания в месяц на протяжении года, журналисты и финансисты смогли лучше узнать друг друга, обсудить актуальные вопросы, взаимно повысить уровень информированности в сфере медиа и банковской деятельности, но самое главное – установить каналы связи и выбрать удобную для себя форму общения.
«На все встречи выносились актуальные для банковского и медиа-сообщества темы, - рассказала account-директор PR-Агентства «Ньютон». – Например, мы обсуждали «кухню потребительских кредитов», проводили пресс-ланч с Председателем Правления ОАО «СКБ-банк» М. Я. Ходоровским, подводили итоги первой тысячи ипотечных кредитов, проводили пресс-тур «Кредитование долевого строительства», говорили о теории и практике фондового рынка и рассматривали интернет-пространство как эффективный бизнес-инструмент».
Итоги программы, созданной и воплощенной при поддержке PR-Агентства «Ньютон», таковы: родилось профессиональное сообщество журналистов под эгидой коммерческого банка в содружестве с некоммерческой организацией (УрОРАСО), сформирован пул журналистов, работающих в сфере финансов. Иинициировано 162 новостных и информационно-аналитических материала, повышена узнаваемость банка в среде представителей ЦГА, и внимание СМИ удерживалось в течение всего делового сезона. Таким образом, сегодня можно говорить о том, что PR-методы в продвижении банковских услуг – действенный инструмент для решения коммуникативных проблем кредитных учреждений и достижения маркетинговых целей банков.
По материалам
http://www.newton-pr.ru/