|
|
|
Новые номинанты: номинация «Печатные СМИ» бьет рекорды» |
23.05.2006 |
|
На сегодняшний день количество заявок на соискание Премии «Медиа-Менеджер России –2006» в номинации «Печатные СМИ» - составляет 15, в «Электронных СМИ» - 10 претендентов, в номинации «Реклама» - 8 кандидатов и в номинации «Связи с общественностью» - 2 заявки. Общее количество номинантов –35 человек. Новые кандидаты в номинации «Печатные СМИ»: - Игорь Мальцев, издатель журнала «Финанс» – «За успешный запуск и продвижение профессионального журнала «Финанс»; - Александр Попов, генеральный директор ЗАО «Центропечать» – «За внедрение в практику нового бизнес-направления в распространении прессы, активное продвижение новых компьютерных технологий в дистрибуции печатных СМИ»; - Михаил Фон Шлиппе, член Совета директоров ИД Independent Media – «За быстрый старт проекта «Эсквайер» и вхождение в группу лидеров мужского глянца»; - Леонид Макарон, президент ИД «Пронто-Москва» – «За привлечение инвестиций в сегмент рекламных изданий»; - Арам Габрелянов, председатель Совета директоров ИД «Жизнь» – «За привлечение инвестиций в размере $40 млн. в ИД «Жизнь». В номинации «Электронные СМИ»: - Александр Акопов, генеральный директор компании «А – Медиа» – «За создание конкурентоспособного сериального продукта на отечественном телерынке»; - Игорь Мишин, генеральный директор компании «Национальный Телевизионный Синдикат» – «За создание конкурентной среды для региональных компаний Национального телевизионного синдиката»; - Александр Роднянский, генеральный директор компании «СТС-Медиа» - «За структуризацию компании и вывод ее на внешний рынок акций (IPO)»; - Леонид Юргелас, генеральный директор ЗАО «Энергия ТВ» (телеканал «MTV Россия») – «За динамичное развитие канала «MTV-Россия»; - Михаил Эйдельман, советник генерального директора компании «Газпром-медиа» – «За запуск информационной радиостанции нового формата на российском радиорынке («Сити –FM»)»; В номинации «Реклама»: - Владислав Захаровский, генеральный директор компании Outdoor One – «За привлечение инвестиций в наружную рекламу и вывод компании на второе место среди операторов наружной рекламы в Москве»; - Александр Полесицкий, генеральный директор ЗАО «Европа плюс», ЗАО «Медиа Плюс», ЗАО «Ретро FM» – «За инновационный подход в области продажи рекламы на радио». В номинации «PR»: - Андрей Баранников, генеральный директор РИА SPN Granat – «За активное развитие международного PR-проекта The Baltic PR Weekend, нацеленного на развитие PR-профессии в России».
Справка С информацией о Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» можно ознакомиться на сайте www.media-manager.ru. На соискание Премии принимаются заявки по следующим номинациям: Печатные СМИ – газеты, журналы, распространение изданий, корпоративные СМИ; Электронные СМИ – ТВ, радио, new media; Реклама – агентства, компании–рекламодатели; PR – агентства, службы. Заявку можно заполнить на сайте в разделе «Условия участия»: http://media-manager.ru/conditions/form и выслать до 31 мая 2006 г. на адрес: mm@medianews.ru или по факсу: (495) 500-00-26/27.Церемония награждения лауреатов Премии состоится 6 июля 2006 года.
http://www.rfr.ru/news.php?id=2401
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|