13-14 мая 2006 года в Екатеринбурге при организационной поддержке PR-Агентства «Ньютон» прошли Дни открытых дверей автосалона «MAZDA» компании «Автоленд». Главные коммуникативные цели мероприятия - информирование потенциальных покупателей об особенностях автомобилей линейки Mazda и их позиционирование, как авто для активного времяпрепровождения. В связке с главным посылом производителя - «вождение автомобиля MAZDA - незабываемое чувство Zoom-Zoom, обозначающее счастливые мгновения жизни владельца» - была разработана концепция под названием «Парк городских развлечений MAZDA».
Событие было реализовано в соответствии с разработкой. Нестандартная подача традиционного мероприятия «день открытых дверей», заинтересовала посетителей. «Я думала, что зайду в автосалон на обычную консультацию со специалистом, а попала на настоящий праздник. Честно говоря, я была приятно удивлена», - говорит Ольга Конорева, гость автосалона Mazda. На два дня шоу-рум автосалона превратился в настоящую танцплощадку. Зоны активностей символизировали виды городских развлечений. Среди них были: «Танцпол» (выступление аниматоров), «Мини-гольф», «Кинотеатр» (широкий плазменный экран, на котором крутились мультфильмы), «Мобильное кафе» (бесплатный кафетерий, где можно было попить чаю или кофе с пирожным), «Детская площадка» (установлен батут, работали клоуны). О работающих «аттракционах» гостям рассказывали промоутеры на роликах, также они приглашали их принять участие в тест-драйве.
Приглашения в «Парк городских развлечений Mazda» были распространены с помощью адресной рассылки. Таким образом, на Дни открытых дверей автосалона Mazda компании «Автоленд» пришли люди, составляющие ядро целевой аудитории – актуальные и потенциальные клиенты. За два дня мероприятие посетило около 800 человек.
По материалам
http://www.newton-pr.ru/