Британская продакшен-студия 118 118 создала свой вариант знаменитого рекламного ролика «Хор» для Honda Civic, одного из главных номинантов на гран-при «Каннских Львов» в этом году.
Один из двух главных героев ролика. |
Примечательно, что именно студия 118 188 принимало участие в создании другого знаменитого ролика Honda «Шестеренка» (The Cog), признанного «самой награждаемой работой» за историю рекламы.
Созданный студией юмористический ролик парадирует ранее созданный «хор» от агентства Wieden + Kennedy London. Как и в оригинальной версии, в ролике показан хор из двух человек, который озвучивает работу некоего старого грузовика — все, что слышит водитель, когда сидит за рулем автомобиля.
Суть рекламного ролика, по всей видимости, сводится к саморекламе 118 118. В студии хотят заявить, что в 118—188 умеют снимать ролике не хуже, чем в студии Rogue Films, снявшей «Хор».
Поэтому сайт, на котором находится ролик, называется «Команда 118 118».