На Алтае завершился IV Межрегиональный фестиваль по связям с общественностью и рекламе “Дни PR”. Он проходил 20 и 21 апреля по инициативе отделения “Связи с общественностью” Алтайского государственного университета совместно с университетским отделением Российской ассоциации студентов по СО.
Как сообщили организаторы, фестиваль собрал участников из Барнаула, Новосибирска, Омска, Томска и Улан-Удэ. Это студенты и преподаватели, а также специалисты в области PR-технологий.
В рамках фестиваля в АлтГУ провели две конференции для студентов и преподавателей. Первая называлась “PR – профессия будущего”, где участники презентовали идеи и проекты PR-кампаний. Приз зрительских симпатий здесь получили студенты из Улан-Удэ за план продвижения ресторана национальной кухни с необычным названием “Бурятский Бродвей”.
Вторую конференцию посвятили теме “PR в изменяющемся мире: региональный аспект”. Доклады на ней прочитали приехавшие в Барнаул специалисты сибирских вузов.
Кроме того, в рамках фестиваля прошла межвузовская олимпиада по PR, маркетингу и рекламе, в которой приняли участие более 50 студентов. По итогам проверки тестовых заданий, 1-ое место заняли студенты Омского государственного технического университета, 3-ее место - Алтайского государственного университета, а 2-ое место учащиеся этих вузов поделили между собой.
В рамках фестиваля состоялись мастер-классы руководителя пресс-службы ОАО “Барнаульская горэлектросеть” Анатолия Ивкина, главного редактора информационного агентства “Банкфакс” Валерия Савинкова, ответственного за работу со СМИ и PR-сопровождение партии “Наша Украина” Анны Сорокиной.
В заключение “Дней PR на Алтае” в АлтГУ определили PR-персону фестиваля. Ею стала студентка 4-го курса отделения “Связи с общественностью” Алтайского госуниверситета Екатерина Вихрева. В подарок начинающий специалист получила путевку на турбазу в Горный Алтай.
http://www.amic.ru/news/?news_id=52400