|
|
|
В МГУ обсудили использование креативных PR-технологий |
20.04.2006 |
|
19 апреля в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова (МГУ) Европейская ассоциация студентов, изучающих связи с общественностью и коммуникации (PRIME) и студенческое отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) провели круглый стол на тему: "Креативные PR-технологии. Новые коммуникативные возможности". Собравшиеся здесь председатель студенческого отделения IABC Анна Васильева, национальный представитель PRIME Евгений Ядрышников, а также учащиеся МГУ, Российского государственного гуманитарного университета, Государственного университета - Высшей школы экономики и др. обсудили использование современных коммуникационных технологий в PR, в частности, мобильных рассылок, флеш-мобов, блогов, подкастов и нейро-лингвистического программирования (NLP). Г-жа Васильева в докладе "NLP-технологии в переговорном процессе" раскрыла суть NLP-инструментов, историю их возникновения и терминологию. Также рассказала об особенностях их использования в деловых переговорах. На вопрос о социальных последствиях применения NLP, она подчеркнула, что нельзя переступать грань и использовать их для достижения неблаговидных целей или манипулирования людьми. О блогах как перспективной альтернативы СМИ поведал Е. Ядрышников. Он отметил, что "блог - это информационный центр и своего рода корпоративное СМИ". По его мнению, "в России они еще малоизвестны, но постепенно их популярность возрастает, и пока основными пользователями блогов является молодежь в возрасте 16-19 лет". В завершение студент факультета журналистики МГУ Федор Чистяков поведал об использовании флеш-мобов и охарактеризовал их как "явление альтернативной молодежной культуры". В докладе он не только представил их историю и функциональное предназначение, но и на реальных примерах рассказал об применении данного инструмента в политическом PR, маркетинге и BTL-секторе. Подводя итоги, Е. Ядрышников отметил, что круглый стол получился достаточно информативным и упомянутые здесь технологии участники смогут активно применять в своей повседневной работе. Также организаторы подчеркнули важность использования новых креативных PR-инструментов для развития сферы связей с общественностью в целом.
Максим Майоров
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16678
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|