Как только часы пробьют двенадцать, дива превращается в замарашку, карета — в тыкву, а Jeep Wrangler — в роскошных жуков… очень похожих на майских, что сезонно вполне оправдано.
Новая модель 4-дверного Jepp Wrangler Unlimited была представлена в начале апреля всеобщему вниманию на авто-шоу и Нью-Йорке.
Опережая массированную рекламную атаку роликами и баннерами, агентство BBDO (Детройт) уже собрало и оформило уникальную коллекцию редких экземпляров, которые населят планету грядущей осенью.
Слоган кампании, приуроченной к презентации четырехдверного варианта классического внедорожника Jeep Wrangler — Новая разновидность бренда Jeep.
Творческая группа:
Копирайтер: Тай Хатчинсон
Арт-директор: Джон О’Хи, Пол Сэри
Фотограф: Мэдисон Форд
http://www.adme.ru/creativity/2006/04/19/5989.html