Завершился прием работ на ежегодный конкурс в области маркетинговых услуг – «Серебряный Меркурий-2006»
Было подано более 170 работ из более чем 70 агентств.
Организаторы конкурса отмечают, что это очень большой успех - в этом году подано рекордное число работ, самое большое за всю историю «Серебряного Меркурия».
Прошедший 2005 год был поворотным для индустрии BTL: значительно вырос агентский бизнес вследствие перераспределения бюджетов рекламодателей в сторону BTL-агентств, вырос профессиональный уровень агентств – при разработке программ все больше внимания уделяется стратегическому планированию и креативу и т.д. В связи с этим, возросла роль самого значимого конкурса в индустрии – «Серебряный Меркурий» - на который можно подать проекты в 13 номинациях, посоревноваться с другими интересными проектами и оценить текущее состояние рынка.
По оценкам оргкомитета, в этом году наибольшее количество работ было подано российскими агентствами; по традиции, участниками также стали агентства из стран СНГ, а именно: из Украины, Белоруссии и Азербайджана. Наибольшее количество работ было подано в следующих номинациях: «Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости бренда/стимулирования первичной покупки», «Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов», «Лучшая кампания в области событийного маркетинга», «Социально-ориентированная программа».
В этом году впервые осуществлен прием работ в режиме онлайн, через специально разработанную на сайте конкурса форму, что также позволит экспертному совету и жюри более оперативно оценить все проекты. В результате работы экспертного совета, к концу апреля будет сформирован шорт-лист лучших работ – финалистов конкурса «Серебряный Меркурий». Победителей конкурса – обладателей заветной статуэтки в 13 номинациях и двух Гран-При - определит жюри, представителей которого также отличает особая представительность и большой опыт судейства на российских и международных конкурсах.
Торжественное награждение призеров состоится 18 мая, сразу после ежегодной конференции «Маркетинговые услуги. IDEAльные коммуникации» (www.noline.btl.ru).
Справка о конкурсе «Серебряный Меркурий»:
«Серебряный Меркурий» - это крупнейший в России и СНГ профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимом международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide. Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards 2006.
Главный организатор конкурса – Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ).
RWR.ru