|
|
|
В Нижнем Новгороде прошли "Дни маркетинга" |
12.04.2006 |
|
6-7 апреля Нижегородский клуб маркетологов и маркетинговое агентство "Медиа навигатор" провели для специалистов в области маркетинга, рекламы, дизайна и связей с общественностью фестиваль "Дни маркетинга". Здесь в рамках заседания "Маркетинг в цифрах: все считается" председатель подкомитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ Максим Шматов поведал собравшимся о деятельности отечественных профильных ассоциаций и состоянии маркетинговых технологий на потребительском рынке России. А коммерческий директор компании "ТНТ - Нижний Новгород" Елена Гаврилова открыла слушателям секции "Маркетинг в рекламе: как стать ближе к потребителю" несколько секретов использования технологий product placement на телевидении. Генеральный директор агентства Enter Media Владимир Вайнер говорил об особенностях размещения рекламы в компьютерных играх и создании "виртуальных реальностей". Второй день был посвящен креативу в маркетинге и PR, а также рекламе в Интернете. Наибольший интерес у аудитории вызвал доклад о вирусном маркетинге PR-директора студии "Антимульт" Натальи Овчинниковой. Семинары также провели издатель журнала "Советник" Владимир Ганин, вице-президент центра коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" Валентина Агапова, исполнительный директор компании Begun Борис Омельницкий. В завершение официальной части фестиваля состоялся круглый стол "PR-идея без заказчика. Что объединяет участников PR-рынка?", где нижегородские пиарщики обсудили вопросы взаимодействия и перспективы развития рынка PR-услуг в регионе. После чего, участники семинаров и члены Нижегородского клуба маркетологов продолжили общение в неформальной обстановке в ресторане "BEERка".
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16591
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|