|
|
|
Член жюри Каннского фестиваля рекламы в номинации «Радиореклама» 2005 года Tony Hertz и Клуб Арт Директоров России представляют личный авторский курс “Rad4AD” |
11.04.2006 |
|
Мастер-класс с успехом прошел приблизительно 22 странах, включая Великобританию, США, Бельгию, Сингапур, Малайзию, Польшу, Латвию, Австрию, Румынию, Венгрию, Новая Зеландия, и т.д. Уже запланирован на 2006 – Вена-Будапешт (повторение), Хельсинки, Копенгаген, Варшава, Киев, Вильнюс, Таллин ... и теперь в Москве! Цель авторского курса Tony Hertz “Rad4AD”: помогать агентствам и рекламодателям улучшать качество радиорекламы, приближая ее к уровню, который достигнут в телевизионной рекламе и в прессе. Реклама сегодня почти на 100 % визуальна и авторский курс “Rad4AD” показывает участникам, как визуальное направление можно использовать в звуковой среде.
Для кого предназначен авторский курс “Rad4AD”? креативная команда, productions, эккаунт-менеджеры, бренд-менеджеры, представители маркетинговых отделов, медиапланерам – фактически каждому, кто создает, размещает, производит или «платит» за рекламу.
Провокационно-развлекательный мастер-класс «Rad4AD» переворачивает стандартные формулы радиорекламы, чтобы показать различные пути создания рекламных коммуникаций для радио. Формат встречи – лекция с мощной практической составляющей.
Программа курса: Семинар охватывает три взаимосвязанных элемента: идея, коммуникация, производство/режиссура. Идея: - Как найти идею для радио? - Адаптация TV/Outdoor/Press концепций; - Как написать лучший диалог/юмор для радиоролика; - интерактивные игры «Rad4AD»: Играет каждый, многие находят такие решения, которые раньше считались невозможными.
Коммуникация: - Что убивает радио-идею; - Как презентовать радио клиентам; - Что помогает вашему сценарию выжить в «клиентских коридорах»; - как стать уверенным, что вы делаете один и тот же рекламный продукт
Производство и режиссура: - Кастинг – как найти «правильный» голос; - как управлять процессом в студии; - Как говорить с инженерами, - Как добиться бОльшего от актера; - И, наконец, как заставить волшебство случиться.
Стоимость участия 3500 рублей, включая НДС.
Мастер-класс пройдет 25 апреля 2006 года в Особняке со Львами (ул. Пятницкая, д. 64) с 14.00 до 18.00. Дополнительную информацию можно получить по телефонам 8 (926) 523-60-04, 933-05-00, Контактное лицо: Алла Дегтярева School@adcrussia.ru, Регистрация участников конференции www.adcrussia.ru. Справка. Tony Hertz - англо-американец. Его страсть к РАДИО охватила 30 лет, 4 континента и всю карьеру в качестве креативного директора международного агентства и создателя собственной радиокомпании. Tony Hertz - владелец Hertz: Radio and Other Clever Advertising Ltd., основанной в 2001. До этого времени Тони Херц был креативным директором McCann-Erickson в течение 15 лет, возглавляя творческие Департаменты McCann в Токио, Брюсселе и Бирмингеме. Под его руководством агентство побеждало на многих рекламных фестивалях - EUROBEST, CRESTA, London International, CLIO и British Television Advertising Awards и Cannes Lion. |
http://www.rfr.ru/news.php?id=2236
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|