Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Участники рекламного рынка Челябинска ожидают его передела в связи с принятием нового закона «О рекламе»

06.04.2006
«В связи с принятием нового федерального закона «О рекламе» нам грозит передел рынка рекламной продукции», — заявил на сегодняшней пресс-конференции в Центре общественных объединений председатель некоммерческого партнерства «Челябинский рекламный совет» Юрий Зацепилин.
«Телевидение на данный момент в рекламном бюджете занимает более 50%. Уменьшение количества эфирного рекламного времени, предусмотренное новым законом, приведет к резкому увеличению стоимости рекламы на ТВ. Многие компании, откровенно говоря, просто не смогут пробиться на этот рынок. А так как сокращать производство и останавливать развитие из-за этого никто не собирается, так или иначе рынок будет вынужден отреагировать на новую потребность. Следовательно, часть средств рекламодателей перетечет в наружную рекламу, будут издаваться новые газеты и журналы. Также существует мнение, что рекламодатели начнут переходить на региональные рынки», — отметил Ю. Зацепилин.
С другой стороны, по мнению Ю. Зацепилина, с изменением рекламного законодательства для печатных изданий возникли новые, интересные возможности. «В частности, с 1 июля 2006 г. будет разрешена реклама алкогольной продукции в изданиях. Есть, конечно, и здесь определенные ограничения, но это нововведение все равно может существенно перераспределить рынок в сторону печатной продукции, в пользу газет и журналов», — считает Ю. Зацепилин.
«Практика покажет, что хорошо и что плохо, скажем, по вопросу о зонтичных брэндах идет серьезная борьба. Новый закон где-то дал свободу, где-то запретил, но в полной мере ощутить перемены мы сможем лишь после того, как он вступит в силу», — добавил Ю. Зацепилин.
«Одним из наиболее кардинальных моментов нового закона «О рекламе» я считаю запрет на рекламу на транспорте», — заявила на сегодняшней пресс-конференции начальник отдела контроля рекламы управления ФАС по Челябинской области Людмила Галичина.
«Об этом сейчас никто ничего особо не говорит, между тем, в этом положении закона есть своего рода революционный момент. Скажем, у нас в Челябинске появилось новое средство распространения рекламы — телевидение в маршрутных такси, и теперь оно, по сути, подпадает под запрет. Если следовать букве закона, то в «маршрутках» можно будет показывать картинку на мониторе, но без звука. Также придется убрать рекламу с бортов транспорта. На это почти никто не обратил внимания. Но, возможно, данные ограничения заставят прекратить свою деятельность некоторые организации. Следовательно, это существенно повлияет на рынок, в том числе и в Челябинске», — считает Л. Галичина.
По мнению председателя Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александра Юдина, новый закон «О рекламе» существенно ограничивает возможности саморегулирования рынка.
«Судя по тому, как законопроект «О рекламе» проходил все законодательные инстанции, в данный момент эта тема гораздо больше занимает правительство, чем многие другие», — отметил на сегодняшней пресс-конференции А. Юдин.
«На сегодняшний день власть не доверяет саморегулированию данного рынка. Его постоянно стремятся регламентировать. Беда в том, что в итоге, на выходе, мы рискуем получить гибрид, который сможет существовать только в условиях власти, которая его породила. И сейчас это уже ощущается как крайне негативный фактор», — отметил А. Юдин.
http://su.urbc.ru/event.asp?ida=124044

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год