Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

PR-Агентство “Ньютон”: успешный опыт продвижения автомобильных брендов.

06.04.2006

Исполнительный директор PR-Агентства “ Ньютон” Руслан Бабицын принял участие в работе первой региональной конференции “Стратегия развития автобизнеса в Уральском регионе”, которая прошла 30 марта в Екатеринбурге. Конференция, организованная журналом “Эксперт-Урал”, была посвящена актуальным проблемам российского автомобильного бизнеса, в том числе продвижению автомобильных брэндов. Участниками конференции стали крупнейшие автодилеры, представители ведущих автоцентров и автосалонов УРФО.

На конференции был представлен доклад Руслана Бабицына “Успешное продвижение автомобильных брэндов в регионах России”.

По мнению г-на Бабицына, в основе успешного продвижения лежат две составляющие: нестандартный подход и верно выбранная технология. Нестандартный или креативный подход – это не отвязные фантазии «на грани», а результат адекватного сопоставления целевой аудитории и каналов ее достижения. “Так, на открытии центра Porshe мы сделали газету, которую разослали каждому потенциальному клиенту”, - рассказывает исполнительный директор PR-Агентства. -  В этой газете была информация, что такой-то «клиент» уже имеет свой автомобиль. Люди думали, что это массовое издание, звонили, требовали опровержение, но тут им спокойно объясняли, что это их личный номер газеты и другой такой газеты нет. Это сработало: кто не мечтает иметь «Порше», да еще, чтобы об этом написали”. “Мы полагаем, - продолжает г-н Бабицын, - что основная технология для продвижения автомобильный брэндов – событийный маркетинг, поскольку только Event дает личный и глубокий опыт общения брэнда и потребителя.

На горнолыжном курорте «Волчиха» PR-Агентство “Ньютон” провело тест-драйв от автоцентра «Оками Моторс», официального дилера автомобилей Mitsubishi и Hyundai. Мы разработали концепция зажигательного тест-драйв в стиле рок-н-ролл. Сцена превратилась в  рок-н-ролльный эпицентр активного отдыха на природе: каждый мог сам стать звездой рок-н-ролла, сфотографировавшись в образе Элвиса Пресли, а также все получили возможность за полчаса научиться танцевать рок-н-ролл, многие приняли участие в зимних забавах – снежном дартсе, катании на собачьей упряжке, веселых конкурсах”. «Креативная составляющая и нестандартная интерпретация такого интересного и эффективного самого по себе действа как тест-драйв генерировали мощное поле заразительных эмоций», - подвел итоги Руслан.

По мнению Светланы Гаврилиной, представителя журнала “Эксперт-Урал”, “доклад Руслана Бабицына вызвал подлинный интерес и, несомненно, является актуальным для развития общественных связей в России, и, в частности, для стратегии продвижения автомобильных брэндов”.

По материалам
http://www.newton-pr.ru/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год