Как сообщается в пресс-релизе компании, АЦВИ-Интернет создано в рамках общей реорганизации АЦВИ для поддержки расширения бизнеса «Видео Интернешнл» в сегменте интернет-рекламы.
В числе приоритетных задач нового подразделения: организация и поддержка исследований российской аудитории и рекламы в интернете, анализ основных русскоязычных интернет-площадок с построением рейтингов их посещаемости и использования.
В перспективе АЦВИ-Интернет планирует организацию мониторинга/аудита выхода интернет-рекламы, а также проведение исследований аудитории и рекламы в новых медиа на базе широкополосного доступа и контентных услуг (включая iTV, IP TV, mobile TV и др.). В качестве основного заказчика услуг нового подразделения выступит входящая в ВИ компания IMHO VI, специализирующаяся на реализации рекламных возможностей интернет-ресурсов.
Виктор
Коломиец, руководитель АЦВИ: «Аудитория российского интернета и рынок интернет-рекламы в последние годы демонстрируют феноменальные темпы роста. С учетом качества и активности интернет-аудитории, а также растущих ограничений на телерекламу, сегодня мы всерьез рассматриваем интернет как очень перспективную и эффективную площадку для размещения рекламы наших клиентов.»
http://www.admarket.ru/main/news/38472