В Индии прошла социальная реклама, информирующая о проблеме беспризорных детей. В стране более 18 миллионов детей живут на улицах, при этом их основным занятием является попрошайничество.
Рекламное агентство Trikaya Grey Advertising провело оригинальную социальную кампанию, использовав в качестве медиа стеклянные двери магазинов и крупных торговых центов.
Стикеры в виде просящих милостыню детей были нанесены на двери вместе со знаком «Толкай» (PUSH).
Походя к двери, люди должны были остановиться, чтобы случайно не толкнуть ребенка, что срабатывало как айстоппер. Присмотревшись, они видели, что около таблички Push находится информация о беспризорных детях.
Отличить стикер от настоящего ребенка практически невозможно.
Удивленный мужчина нехотя отталкивает ребенка. Эта социальная кампания получила бронзу за нестандартное использование медиа в наружной рекламе на Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest) 2006.
http://www.adme.ru/creativity/2006/03/29/5728.html