На днях в Москве состоялась конференция «Управление аудиторией и реклама в интернете» (eTarget). Организаторы, представляющие компании «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.ru, Subscribe.ru и «Яндекс», подводят итоги и делятся впечатлениями.
На конференции присутствовало 310 слушателей: сотрудники консалтинговых и рекламных агентств, дизайн-студий и веб-разработчиков. Было прочитано 20 докладов. Выступающие рассказывали о медийной рекламе, поисковом маркетинге и контекстной рекламе, о комплексном использовании интернет-коммуникаций. По результатам анкетирования (всего было собрано 150 анкет) слушатели признали наиболее интересными доклады Руслана Тагиева (TSN Gallup AdFact) «Измерение аудитории интернета» и Сергея Спивака (Prior.ru) «Жизнь после клика или как мы тратим деньги зря».
Наибольший резонанс вызвали круглые столы на темы «Интернет против традиционных медиа» и «Будущее интерактивного маркетинга». Участники круглых столов вместе с сидящими в зале пытались определить, какой будет интерактивная реклама, сольется ли телевидение с интернетом и как это скажется на работе рекламных агентств, насколько детальным будет поведенческий таргетинг, захватит ли Google российский рынок.
«Я могу открыть секрет удачной конференции, – говорит Игорь Ашманов, генеральный директор «Ашманов и Партнеры». – Нужно взять хороших докладчиков, добавить вкусный стол и отличный зал. Наш принцип состоит в том, чтобы обеспечить слушателям остро-интересный контент и возможность напрямую задать вопросы лидерам индустрии. В этом и есть секрет успеха конференции».
Кирилл Чистов (директор московского представительства Subscribe.ru) говорит о практической пользе конференции: «Вместо теоретических рассуждений все, с кем мне довелось общаться, активно интересовались, как они могут решить стоящие бизнес-задачи – какие технологии, какие советы, какие примеры могут помочь в достижении этих задач».
Высокий уровень участников отметили Алексей Басов (генеральный директор компании «Бегун»), Андрей Себрант (директор по спецпроектам «Яндекса») и Анна Артамонова (вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru). «Меня приятно удивила подготовленность аудитории, – призналась Анна Артамонова – Оказывается, у нас в стране уже огромное количество людей занимается интернет-маркетингом профессионально и готово обсуждать его аспекты с прикладной точки зрения. Я помню времена, когда рынок был настолько мал, что все знали друг друга в лицо и по именам и очень радостно сознавать, как быстро мы растем и взрослеем. Думаю, что в следующем году организаторам придется искать помещение побольше, например, Кремлевский дворец съездов подойдет».
http://www.webplanet.ru/news/advert/2006/3/22/etarget_comment.html