Конференция проходила в Атриум Палас Отеле в течение двух дней.
В первый день на конференцию были приглашены менеджеры центров сотовой связи УрФО. Речь шла о рынке мобильной связи Урала, видении и политике Группы ТЕЛЕКО в области продаж продуктов MOTOROLA, а также о принципах поддержки дилеров и преимуществах, предоставляемых клиентам ТЕЛЕКО. MOTOROLA представила дилерам продуктовую линейку 2006 года и обозначила ключевые позиции MOTOROLA в России.
По завершении конференции MOTOROLA и Группа ТЕЛЕКО устроили для участников форума банкет с церемонией награждения лучших дилеров, концертом группы "Апрельский марш", выступлением творческого коллектива журнала "Красная бурда", шоу барменов и шаржиста - известного екатеринбургского художника Александра Беляева.
Во второй день MOTOROLA провела два рабочих обучающих семинара для продавцов сотовых телефонов с подробным представлением новинок, описанием дизайна, функций и особенностей каждой модели. Информация оказалась актуальной для консультантов, докладчики ответили на множество вопросов.
Все участники конференции получили подарочные сумки от MOTOROLA.
Информация Компании "Дмитрий и партнеры"