В состав жюри премии вошли:
Председатель жюри — Александр Алексеев, генеральный директор и исполнительный креативный директор РА McCann Erickson Russia, президент ADCR;
Кирилл Коробейников, генеральный директор компании «Group M Россия» (медийное подразделение группы WPP в России);
Дженифер Галенкамп, исполнительный директор Русбрэнд;
Алексей Буланов, менеджер по маркетинговым услугам компании Mars;
Наталья Батюк, директор по маркетингу компании SUN Interbrew
Елена Ивченко, менеджер по продвижению продукции и организации мероприятий компании Coca Cola;
Александр Можаев, президент АМК Znamenka;
Анна Гладкова, креативный директор DDB Russia;
Светлана Смолина, руководитель отдела по управлению взаимоотношениями с потребителями компании Nestle FOOD;
Станислав Черкасов, управляющий отделами Потребительского и Торгового Маркетинга, компании Imperial Tobacco (Reemtsma LLC);
и другие…
Члены экспертного совета премии «Серебряный Меркурий» начнут оценивать конкурсные работы в середине апреля. В состав экспертного совета вошли представители BTL-агентств, а также – лидеры профессиональных маркетинговых ассоциаций. Им предстоит выбрать лучшие проекты по каждой из номинаций и оценить их по следующим критериям: идея, исполнение, эффективность; в результате чего будет сформирован шорт-лист конкурса.
После этого «эстафета» будет передана членам жюри, в задачу которых будет входить отбор победителей – будущих обладателей статуэтки «Серебряный Меркурий», а также – призеров 2-ого и 3-его мест.
«Рынок маркетинговых услуг в 2005 году вырос не только в объеме, но и качественно. На данный момент агентства подают на конкурс очень интересные и сильные проекты; кроме того, в этом году мы собрали очень профессиональное жюри. Надеемся, что наши мероприятия вызовут еще больший интерес к нашей индустрии», отметила Ирина Васенина, президент РАМУ.
РАМУ является главным организатором конкурса «Серебряный Меркурий».
http://www.admarket.ru/main/news/38143