Количество рекламных полос за месяц увеличилось на 3% и в целом составило 16 120. Всего с начала 2006 года доходы выросли также на 3% и достигли $2,8 млрд, однако количество рекламных полос не изменилось по сравнению с годом ранее.
В феврале наиболее интенсивно рос объем рекламы в категориях «Лекарства и препараты», «Одежда и Аксессуары» и «Ритейл». В категории «Лекарства и препараты» доходы выросли на 24% до $322 млн, а количество рекламных полос — на 19,7%. В категории «Одежда и аксессуары» доходы увеличились на 20,5% до $201 млн, а количество полос — на 16,7%.
В категориях «Домашняя мебель и оборудование», «Автомобили», «Продукты» за первые два месяца 2006 года доходы от рекламы, наоборот, уменьшились. В категории «Домашняя мебель и оборудование» они упали на 10,7% до $169 млн, а в категории «Автомобили» — на 9,3% до $253 млн.
http://www.admarket.ru/main/news/37916