|
|
|
АКАР расскажет о рекламном законодательстве в мае |
15.03.2006 |
|
29-30 мая 2006 года в Москве пройдет Всероссийская конференция «Российская рекламная индустрия 2006 г. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России». Конференцию проводит Ассоциация Рекламная Федерация Регионов
Это уже вторая Всероссийская конференция, которую проводит РФР. На предыдущей конференции в апреле 2005 года в Москве встретились около 300 представителей различных сегментов рекламного рынка из разных регионов России.
РФР видит свою задачу в создании профессиональной площадки, в рамках которой могут встречаться рекламисты, работающие в средствах массовой информации, рекламных агентствах, специалисты регионального рекламного и медиа бизнеса, исследовательских компаний, профессиональных ассоциаций, законодательных органов, депутаты Государственной думы, авторы «Закона о рекламе», бизнес- эксперты в области рекламы. В этом году Ассоциация РФР планирует сформировать предельно практичную программу. Для каждой профессиональной группы будут проведены профильные мероприятия различного формата. В рамках конференции будут созданы условия для обсуждения максимального перечня актуальных вопросов, для обмена мнениями и поиска эффективных решений, позволяющих избежать возможных рисков в новых условиях.
Новый закон «О рекламе» устанавливает новые правила, требует обновления технологий и выработки новых творческих подходов к решению традиционных задач.
Рекламному бизнесу придется перестраиваться.
Как повлияет новое законодательство на общие тенденции рекламного рынка? Создает ли закон «О рекламе» условия для успешного роста рынка рекламы? Какие изменения ожидают телевизионный рынок, каким образом изменится положение региональных телевизионных каналов и повлияет ли закон на их независимость? Проблемы развития региональных рекламных агентств в условиях нового законодательства. В чем проявляются трудности «переходного периода» и успеют ли перестроиться участники рекламного рынка? Как повлияет уменьшение объема рекламного времени на телевидении на долю других носителей в общем рекламном пироге? Каким образом повлияют ограничения в рекламе отдельных товарных категорий на рекламную индустрию? Решают ли новые статьи закона проблемы наружной рекламы?
Эти и другие вопросы вы сможете обсудить с коллегами по цеху в мае этого года, если станете участником 2-й Всероссийской конференции РФР.
|
http://www.rfr.ru/news.php?id=2142
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|