Сегодня компания Бегун официально объявила о запуске нового рекламного решения "Контекстный звонок".Инновационная для российского рынка интернет-рекламы технология позволяет моментально организовать телефонный разговор рекламодателя с потенциальным клиентом, прочитавшим рекламное объявление. С помощью нажатия нескольких клавиш заинтересованный в товаре или услуге пользователь переходит к непосредственному общению с продавцом.
Новая опция доступна клиентам "Бегуна" в пакетах услуг "Максимальный" и "Аналитический". Активировав опцию, рекламодатель получает возможность указать в рекламной кампании, наравне с сайтом, свой телефонный номер. После этого рекламные объявления снабжаются иконкой телефона. Потенциальный клиент может как посетить сайт рекламодателя, так и воспользоваться иконкой, введя в открывшееся окно свой телефонный номер. В течение минуты технология "Бегуна" соединит телефоны рекламодателя и клиента.
Ценообразование опции использует принцип аукциона, что делает "Контекстный звонок" выгодным для бизнесов с разной рентабельностью. За успешное соединение взимается стоимость перехода по объявлению, умноженная на 20, также оплачивается сам разговор. Например, для России стоимость минуты разговора составляет 10 центов. Для пользователя разговор тарифицируется как входящий звонок с городского телефона. Опция позволяет ограничить максимальную стоимость и географию звонков.
Исследования компании "Бегун" показывают, что у телефонного звонка коэффициент конвертации в сделку значительно выше, чем у посещения сайта. Пользователь, вводящий номер и получающий звонок, является более заинтересованным покупателем, чем даже контекстный посетитель.
Решение "Контекстный звонок" направлено на рекламодателей, товары или услуги которых позволяют сделать немедленный заказ без посещения сайта. Также опция будет востребована бизнесами со сложными составными продуктами, которые удобнее обсудить по телефону, чем изучать на сайте. Особенно эффективна данная технология будет для интернет-магазинов, служб доставки и транспортных услуг, агентств путешествий и недвижимости, организаций, предлагающих юридические, финансовые, консалтинговые, медицинские услуги.
В первую очередь "Контекстный звонок" будет задействован на площадках, подключенных к технологии Бегун.Автоконтекст. В дальнейшем опцией будут охвачены все партнеры "Бегуна".
"Бегун" стремиться интегрировать идеологию контекстной рекламы с оплатой за результат в другие каналы коммуникации. Внедрение технологии "Контекстного звонка" вводит в обращение принципиально новый, прозрачный и эффективный способ оплаты привлечения клиента. Мы надеемся, что "Контекстный звонок" переведет отношения между рекламодателем и "Бегуном" на новый уровень доверия и гарантии результата" - комментирует Алексей Басов, генеральный директор компании.
Редакция "Интернет.ру"