Общая сумма вложений в рекламу в США достигла в 2005 году, по оценкам Nielsen, $125,5 млрд. Однако приводимые данные Nielsen Monitor-Plus являются предварительными, так как не включают затраты в интернете.
Среди страховых компаний наиболее интенсивно увеличили свои рекламные бюджеты Geico (+51,3% до $470,1 млн) и Progressive (+ 45,3% до $354 млн). В целом рекламные затраты в страховой категории составили $2,9 млрд.
Несмотря на то, что большинство компаний переводят все больше маркетинговых средств в онлайн, в большинстве из 15 рассмотренных категорий рекламные вложения в традиционную рекламу были увеличены. Исключениями стали автодилеры, чьи затраты упали на 1,8%.
Однако в категории производителей автомобилей и грузовиков рекламные затраты выросли на 6,5% и достигли $11,3 млрд, что ставит их на второе место в списке после ритейлоров.
В целом результаты анализа Nielsen Monitor-Plus демонстрируют успешный рост вложений в США в течение последних лет. Так, в 2003 году по сравнению с 2002 годом они выросли на 5,1%, а в 2004 по сравнению с 2003 — на 6,3%.
Стоит отметить, что данные Nielsen Monitor-Plus существенно превышают оценки других аналитических центров. Так, например, медиаагентство ZenithOptimedia (Publicis Groupe) оценивало рост рекламных вложений в США в 2005 году в размере 2,9%, а Universal McCann (Interpublic Group) — 4,6%.
http://www.admarket.ru/main/news/37613