Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Nielsen Monitor-Plus: сектор страхования стал лидером роста по рекламным затратам в 2005 году в США

01.03.2006
Согласно предварительным данным Nielsen Monitor-Plus рекламные затраты в США выросли в 2005 году на 7,4%, а среди 15 рассмотренных секторов экономики лидером по наращиванию рекламных затрат стали страховые компании, чьи вложения в маркетинг увеличились на 31,3%, передает Adweek.com.

Общая сумма вложений в рекламу в США достигла в 2005 году, по оценкам Nielsen, $125,5 млрд. Однако приводимые данные Nielsen Monitor-Plus являются предварительными, так как не включают затраты в интернете.

Среди страховых компаний наиболее интенсивно увеличили свои рекламные бюджеты Geico (+51,3% до $470,1 млн) и Progressive (+ 45,3% до $354 млн). В целом рекламные затраты в страховой категории составили $2,9 млрд.

Несмотря на то, что большинство компаний переводят все больше маркетинговых средств в онлайн, в большинстве из 15 рассмотренных категорий рекламные вложения в традиционную рекламу были увеличены. Исключениями стали автодилеры, чьи затраты упали на 1,8%.

Однако в категории производителей автомобилей и грузовиков рекламные затраты выросли на 6,5% и достигли $11,3 млрд, что ставит их на второе место в списке после ритейлоров.
В целом результаты анализа Nielsen Monitor-Plus демонстрируют успешный рост вложений в США в течение последних лет. Так, в 2003 году по сравнению с 2002 годом они выросли на 5,1%, а в 2004 по сравнению с 2003 — на 6,3%.

Стоит отметить, что данные Nielsen Monitor-Plus существенно превышают оценки других аналитических центров. Так, например, медиаагентство ZenithOptimedia (Publicis Groupe) оценивало рост рекламных вложений в США в 2005 году в размере 2,9%, а Universal McCann (Interpublic Group) — 4,6%.

http://www.admarket.ru/main/news/37613

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год