25 февраля в частной пивоварне «Тинькофф» прошел «The Beatles»-марафон. Грандиозный концерт-перфоманс был приурочен к презентации макета памятника «ливерпульской четверке» в столице Урала и одной из своих целей имел сбор средств на реализацию этого беспрецедентного проекта. Марафон продолжался 12 часов - с 14:00 дня до 02:00 ночи, за время его проведения 22 уральскими и 2 московскими коллективами были исполнены песни «The Beatles» из всех альбомов. Денежные сборы составили порядка 320 тысяч рублей.
Продюсированием, информационным сопровождением и организацией проекта занималось PR-Агентство «Ньютон».
PR-Агентство “Ньютон” взяло на себя полную организационную работу над мероприятием: от подготовки площадки до встречи и размещения московских гостей (концептуальной Tribute-группы «Beatween» и рок-группы «СерьГа») марафона. Также силами PR-Агентства были найдены партнеры и спонсоры, разработана концепция проведения мероприятия, и проведена работа со СМИ. Генеральным спонсором марафона стал оператор сотовой связи «Utel». Партнерами проведения марафона стали частная пивоварня «Тинькофф» и туристическая фирма «Мир Вояж». Медиапподдержку осуществляли газета «Комсомольская Правда-Урал», Агентство хороших новостей «Апельсин» и «Радио Си» 103,7.
Для инициирования сбора средств в рамках марафона прошел аукцион аутентичных «битлз-вещей». Среди редких сувениров, специально привезенных для аукциона из лондонского магазина «London Beatles Store» – уникальные диски «With the Beatles» (1963 год) и «Beatles for Sale» (1964 год), уличная табличка-указатель «Abbey Road», слайды-фрагменты концертных выступлений «The Beatles». Каждого поклонника порадовали лоты от «Уральского Битлз-Клуба»: портреты Джона и Джорджа кисти известного екатеринбургского художника Сергея Парфенюка. Для истинных почитателей творчества «битлов» на аукционе были представлены «золотые диски» «Help!» и «Sgt. Pepper Lonely Heart Club Band».
Также на марафоне можно было приобрести сувениры с изображением «The Beatles» и символикой марафона - футболки, кепки, значки и рисунки, выполненные главным художником Свердловского академического театра драмы Владимиром Кравцевым. А меломанов ждали диски с записью выступлений только что отыгравших на сцене групп. Запись сетов велась на протяжении всего марафона в режиме нон-стоп. Все средства от продажи сувениров в зале и лотов аукциона поступили в фонд установки памятника. Кроме этого, каждый мог внести вклад в прозрачный бокс, установленный около сцены. За крупные вклады щедрым посетителям марафона дарили футболки с надписью «I HELP the Beatles», выполненной в стилистике обложки альбома «The Beatles» «HELP!».
Напомним, что для PR - Агентства “Ньютон” это далеко не первый опыт продюсирования – в кейсах «Ньютона» представлены такие крупные культурные проекты, как Недели прет-а-порте в Екатеринбурге и концерт звезды мировой оперы Марии Гулегиной.
http://www.newton-pr.ru/