Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

22 февраля состоялась церемония награждения конкурса социальной рекламы "Новые имена в рекламе 2005"

27.02.2006
В 6-й раз рекламная тусовка Киева собралась в арт-клубе "44" на традиционной церемонии награждения новых имен рекламной индустрии. Проблема "бомжующей природы" (тема Конкурса 2005 года - "Природа бомжует") нашла свое решение в 848 работах. Участники из Украины, России и Белоруссии работали по единому брифу, изложенному на сайте конкурса, в четырех категориях: "Принт", "ТВ ролик", "Радио ролик" и "PR статья".

В этом году, пожалуй, впервые в истории Конкурса, работа, получившая большинство голосов посетителей сайта Конкурса и "Приз зрительских симпатий", не совпала с выбором членов жюри. А работы чемпиона прошлого года по количеству призовых мест - Павла Клубникина, хотя и не были отмечены жюри также щедро, все равно заняли 1 место в самой конкурентной категории Конкурса - "Принт".

Помимо почетных дипломов и статуэток, в этом году организаторы Конкурса - Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi и компания "Евровикнобуд" - наградили победителей и призеров CD/MP3-плеерами, наушниками, диктофонами и "флешками". За наградами не пришел только один участник, Кирилл Мясищев, завоевавший 3 место в категории "Принт". Причина довольно проста: он живет в Тольятти.

Щедрыми на подарки были в этом году также члены жюри и партнеры Конкурса. Радиостанция "Наше радио" озвучила сценарий понравившегося ролика "Аукцион" Веры Ноги и планирует транслировать его в эфире. Сюрпризом было то, что озвученный ролик был представлен на самой церемонии.

Один из постоянных медиа-партнеров Конкурса, а именно "Люкс FM", также определил своего победителя. Им стал Сергей Кравчук со сценарием для
радио ролика "Привет, Ма!". Эту работу любители радиостанции смогут услышать уже весной.

Алексей Фурман и Мария Ефимова первые лица рекламного портала "Рекламастер" предоставили возможность прославиться обладателю "золота" в категории "PR-статья" - Инне Городецкой, предложив разместить ее работу "Два пути к спасению природы" на своем сайте. Остальные призеры получили от "Рекламастера" фирменные развивающие настольные игры, которые обучают искусству рекламного бизнеса.

Член жюри конкурса в категории "PR статья", Алексей Погорелов (глава правления Companion Group и шеф-редактор журнала "Компаньон"), сделал самый трогательный подарок обладательнице "серебра" - Антонине Симдянкиной. Ей была вручена фотография, сделанная самим господином Погореловым, во время его поездки в Лондон. Также в журнале "Компаньон" отведена полоса-поздравление для диплома участницы.

Представитель "Всеукраинской экологической лиги" - Елена Пащенко, также поздравила победителей, вручив им выпускаемые Лигой журналы и напомнив о главной, "природолюбной", миссии конкурса этого года.

Итак, победители конкурса "Новые имена в рекламе 2005".

Категория "PR статья":
1 место: Инна Городецкая за работу "Два пути к спасению природы".
2 место: Антонина Симдянкина за работу "Без факта вины".
3 место: Юлия Когут за работу "Дорогое дерево" и Евгений Богданов за работу "100 шагов".

Категория "Радио ролик":
1 место: Сергей Кравчук за работу "Привет, Ма!".
2 место: Инна Синеокая за работу "Натура".
3 место: Павел Мельник за работу "Улицы" и Вера Нога за работу "Аукцион".

Категория "ТВ ролик":
1 место: Александр Перепёлов, Андрей Веретинский за серию работ "Аналогия".
2 место: Кира Шевчук за работу "Крикодушие".
3 место: Игорь Журавель за работу "Чемпион".

Категория "Принт":
1 место: Павел Клубникин за серию работ "Fashion".



2 место: Сергей Милюк, Алексей Грибенко за серию работ "Извините".


3 место: Кирилл Мясищев за серию работ "Evolution".



"Приз зрительских симпатий":
Владимир Кожурин за работу "Убить или любить?".

Роботы днями и ночами смотрели, читали и оценивали.

"ТВ ролик" и "Принт":
Слава Кравченко - креативный директор Adell Saatchi & Saatchi.
Александр Шевелевич - креативный директор D'Arcy.
Кирилл Чичкан - креативный директор Provid/BBDO.
Алексей Сай - арт-директор креативного бюро "Сахар".
Арнольд Кременчуцкий - исполнительный продюсер Pack Shot Boys.
Дмитрий Болсуновский - креативный директор JWT/RAVI Ukraine.
Максим Лазебник - исполнительный директор "Всеукраинской Рекламной Коалиции".
Ярослав Вивьёрски - креативный директор РА Leo Burnett.
Эрез Бахат - генеральный директор "Укрнет Медиа".

"PR статья":
Алексей Фурман - главный редактор Интернет портала "Рекламастер".
Елена Шрамко - главный редактор журнала "Деловой журнал".
Алексей Погорелов - председатель правления Companion Group, шеф-редактор журнала "Компаньон".
Искандер Хисамов - главный редактор журнала "Эксперт Украина".
Евгения Панкратьева - директор PR-агентства "Имиджленд".
Арина Сатовская - исполнительный директор PR-агентства "Пи Ар Пи Украина".

"Радио ролик":
Елена Нильга - директор департамента маркетинга радиостанции "Наше Радио".
Руслан Грицан - креативный директор телерадиокомпании "Люкс".
Александра Афанасьева - PR директор радиостанции "Гала Радио".
Сергей Чухрий - программный директор радиостанции "Европа плюс Украина".

http://www.sostav.ru/news/2006/02/27/fest3/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год