|
|
|
Тема нового номера журнала “Практика Рекламы” №2 – “Реклама в СМИ. Как выбрать, где разместить…” |
26.02.2006 |
|
Вы уверены, что Ваш продукт – один из самых лучших. Возможно, это так… Но как рассказать об этом наибольшему числу потенциальных покупателей с наименьшими затратами? Как определить подходящие рекламные каналы ? На что необходимо акцентировать внимание, чтобы Ваш товар предстал наиболее привлекательным, по сравнению с конкурирующими ? Эти и многие другие вопросы рассмотрены в новом номере (№2) журнала “Практика Рекламы”. - Как определить задачи рекламной кампании? - Как составить медиаплан и рассчитать рекламный бюджет? - Какие существуют способы определения эффективности СМИ ? А также… - Что такое неэффективный телевизионный ролик ? - Какой не должна быть печатная реклама… Правильно составив план рекламной кампании Вы будете иметь всегда обоснованные цифры, составляющие Ваш рекламный бюджет. А анализ рынка, определенные задачи для рекламной кампании, выбранные рекламные носители станут площадкой для построения Вашей, безусловно, оригинальной и действенной креативной идеи. О ней, кстати, в следующем номерe... Подробнее о журнале - www.ProSmi.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|