"Видео-Интернешнл-Урал" (г. Челябинск) объявляет о смене графической оболочки рекламных блоков на таких телеканалах, как «Первый», «Россия», НТВ, Рен-ТВ и другие, где "Видео-Интернешнл-Урал" размещает рекламу на эксклюзивной основе. Теперь рекламодатели имеют уникальную возможность разместить видеорекламу практически во весь экран. "До этого времени, реклама клиента на "открывашках" и "закрывашках" региональных рекламных блоков (иначе "отбивка") размещалась только на одной трети экрана. Сегодня ситуация в корне меняется. Размеры отбивки увеличились ровно в два раза. Благодаря этому новшеству рекламные сообщения будут более информационно-насыщенными и разместятся в верхней части экрана, что привлечет намного больше внимания телезрителей, чем раньше. К тому же, у нас принципиально обновилось графическое оформление, которое теперь отвечает новому фирменному стилю "Видео-Интернешнл-Урал" и последним тенденциям в области телевизионного дизайна. Мы долго к этому готовились и теперь рады представить новый продукт на рынке", - отмечает генеральный директор "Видео-Интернешнл-Урал" Артур Андреев.
Как отмечает коммерческий директор «Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков, неоспоримым преимуществом в отбивках для рекламодателя является и то, что они выходят в начале и в конце рекламного блока, а значит, вероятность, что их увидят зрители, (т.е. потенциальные клиенты) намного выше.
В ближайшее время «Видео-Интернешнл-Урал» планирует внедрить на челябинский рынок еще ряд эксклюзивных проектов из области телевизионной рекламы и дизайна.
Информация предоставлена PR-отделом «Видео-Интернешнл-Урал»