Однако, столь значительный рост вложений, который мог бы стать причиной для государственного праздника в странах с развитой экономикой, выглядит довольно умеренно по сравнению с показателями предыдущих лет. В 2003 году рост рекламных вложений в Китае составил 39%, а в 2004 — 22%.
По мнению аналитиков, эта страна к 2010 году обгонит Японию и займет устойчивое место как второй крупнейший рекламный рынок в мире после США. Однако темпы роста рекламных вложений замедлятся и в будущем году не превысят 15%.
В 2005 году объем рекламного рынка в КНР составил $30 млрд, что ставит его в один ряд с такими странами как Великобритания и Германия и на третье место в мире.
В настоящее время иностранные компании составляют около 30% всего рекламного рынка Китая, при этом ведущими брендами-рекламодателями являются крем для лица Olay и зубная паста Rejoice, принадлежащие Procter & Gamble. В 2004 году ситуация была иная — на рынке страны китайские продукты были представлены более широко, нежели иностранные бренды.
http://www.admarket.ru/main/news/37427