«Видео-Интернешнл-Урал» (г.Челябинск) принял участие в московском семинаре-практикуме посвященном продажам рекламных возможностей телевидения по GRP в регионах.
Организатором мероприятия выступила Российская Федерация Регионов совместно с отделом регионального развития компании TNS Gallup Media.
Как отмечает специалист по маркетингу «Видео-Интернешнл-Урал», Елена Павлова, по методу GRP уже давно работают в Москве и Санкт-Питербурге. «Это значит, что рекламодатель покупает аудиторию телеканалов, то есть, прямой контакт потенциального клиента с рекламой. Он точно знает, кто и сколько раз видел рекламу, и насколько она была эффективной», - утверждает Елена Владимировна.
Как считает менеджер по рекламе Обувной фирмы «Юничел» (г. Челябинск) Алена Зайцева способ продажи медиа пространства по GRP дает возможность рекламодателю материально не тратиться на лишние контакты и время. «Еще одним неоспоримым плюсом является тот факт, что медиаселлеры несут ответственность за набранный рейтинг нашей рекламной кампании и если он нас не утраивает, то мы получаем дополнительно недостающие GRP. Сегодня нам нужна гарантированная эффективность рекламной кампании, это произойдет, только в случае, если продаваться рекламные возможности будут по пунктам рейтинга, а не по секундам», - отмечает Алена Олеговна.
По словам коммерческого директора «Видео-Интернешнл-Урал» Максима Жидкова региональный рынок еще не совсем готов к внедрению метода продаж по пунктам рейтинга.
«Сегодня лишь немногие понимают преимущества продажи рекламы на телевидении по GRP. Именно поэтому мы регулярно устраиваем обучающие конференции для челябинских рекламодателей, так как напрямую заинтересованы в разбирающемся и грамотном клиенте. Кроме этого для расширения видения о цивилизованной технологии продаж рекламы на ТВ могу рекомендовать информационно - образовательный сайт www.grp.ru, где каждый может почерпнуть для себя массу интересных и полезных материалов».
На сегодня система региональных продаж телерекламы по GRP успешно работает в Уфе и Перми, что же касается Челябинска, то по оценкам специалистов «Видео-Интернешнл-Урал» начать продажи телерекламы по пунктам рейтинга они планирует уже к концу этого года.
Информация предоставлена PR-отделом «Видео-Интернешнл-Урал»