12-я специализированная выставка рекламы пройдет 21 – 24 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».
Главное рекламное событие года – выставка ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – напоминает: для того, чтобы не заблудиться в джунглях новинок рекламного рынка, необходимо собственными глазами увидеть все, что будет происходить с 21 по 24 марта в МВЦ «Крокус-Экспо». Здесь можно увидеть все то новое, что интересует вас в области рекламы - новые возможности производства, достижения лучших российских дизайн-студий, а также последние разработки современного искусства в области креатива.
Динамика развития выставки свидетельствует о том, что звание самой престижной выставки в области рекламы не зря дано прессой ДИЗАЙН И РЕКЛАМЕ. В 1995 году (когда выставка проводилась в первый раз) в ней принимало участие 62 участника, в этом году количество участников выставки превышает 300. Стабильное ежегодное увеличение выставочных площадей продолжалось все годы существования выставки. В этом году рост количества участников связан с переездом в Международный выставочный комплекс «Крокус Экспо». Переезд позволил значительно увеличить число участников выставки и послужил дальнейшему ее развитию. В 2006 году на новой площадке в бурном творческом процессе закрутится карусель идей, насыщенная и многообразная программа, охватывающая все отрасли рекламного рынка. Вы должны это увидеть.
Особенности выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА:
1. Ясная структура выставочной площади и простая навигация на большой площадке. Вы не заблудитесь на выставке и всегда найдете необходимую вам компанию либо раздел рекламного рынка.
Разделы выставки: Дизайн, Рекламная полиграфия, Наружная реклама, PR и маркетинг, Продвижение товаров на местах продаж, Сувенирная продукция, Дизайн и строительство выставочных стендов.
2. Четкое тематическое распределение мероприятий рамочной программы. Ежедневно в каждом из двух конференц-залов и зоне семинаров выставки будет проходить тематический день, посвященный различным сегментам рекламного рынка.
21 марта - День Наружной рекламы и День сувенирной продукции
22 марта - День телевизионной рекламы и День выставочных стендов
23 марта - День POS-материалов, День графического дизайна, День PR-технологий
3. Развлекательные мероприятия.
Только на ДИЗАЙН И РЕКЛАМЕ проходит показ лучших телевизионных рекламных роликов США за прошлый год – AICP-шоу.
Профессиональные конкурсы ДИЗАЙН И РЕКЛАМЫ:
Только на ДИЗАЙН И РЕКЛАМЕ проводятся такие профессиональные конкурсы в области рекламы как:
1. 25 каД-Р – международный конкурс в области телевизионной рекламы (Организатор – Фонд Арт Москва)
2. Знак – Национальный конкурс в области наружной рекламы (Организаторы – Экпсо-парк, Вортекс)
3. Superstar Russia – Международный конкурс в области P.O.S. материалов (Организаторы – Экспо-парrк, Display Verlagz GmbH)
4. Best of The Best - Международный конкурс Identity (фирменного стиля) (Организаторы – журнал Identity, Фонд Арт Москва)
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА проходит при поддержке:
Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ
Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы
Московской Торгово-Промышленной палаты
Международной рекламной ассоциации (IAA)
Ассоциации Коммуникационных Агентств России
Российской Ассоциации Коммерческих Продюсеров
Партнерства производителей рекламы для мест продаж «POPAI-Россия»
Цель выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА:
Демонстрация российским и зарубежным компаниям:
- новых направлений и идей в рекламе;
- современных рекламных технологий и материалов;
- лучших образцов продукции и широкого комплекса услуг по всем направлениям рекламной деятельности.
Cпециальные художественные экспозиции выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА:
1. «Реклама вечных ценностей». Ольга и Александр Флоренские.
Организатор – галерея М.Гельмана
Ольга и Александр Флоренские - известнейшие петербургские художники, участники группы «Митьки». Интерес к дизайну возник у них давно: серии «Русский дизайн» и «Русский патент» возникли еще в 1994-1995 годах. В серии «Реклама вечных ценностей» они создали несколько объявлений - реклам города Петербурга, его обитателей и красот - стилизованных под газетные начала ХХ века. В отличие от рекламы корсетов для похудания, глицеринового мыла и прочих полезных товаров, которая характерна для периодики 1900-х, Флоренские воспевают белые ночи («Фонарь не нужен!»), пушечные выстрелы в Петропавловской крепости («Ежедневно в полдень!») и т.д.
2. «Гендер». Зоя Черкасская.
Организатор – галерея М.Гельмана
Зоя Черкасская - художница и дизайнер, живущая в Берлине. Вместе с друзьями она основала фирму MadBox, занимающуюся созданием сайтов, мобилографии и иллюстраций для многочисленных корпоративных клиентов. Скульптуры из серии «Гендер» явно вдохновлены пиксель-артом и современными представлениями об эргономичности интерфейса - ничего лишнего: органы размножения + бедра, свидетельствующие о материнском потенциале.
3. «Копирайт».
Организатор – Фонд Арт Москва, куратор – Гниренко Юлия. Открытие 21 марта в 17.00 Понятие «Copyright» подразумевает наличие авторских прав на представляемый компаниями или отдельным лицом, оригинальный интеллектуальный материал. Однако, проблема сохранения в «неприкосновенности» данного вида собственности, как в дизайне, так и в современном искусстве выглядит все сложнее и сложнее и все больше вызывает сомнения в соблюдении прав «копирайта» на сегодняшний день.
Проект «Копирайт» построен на снятии права «копирайта» с известнейших произведений современного зарубежного и отечественного искусства. Дизайнерам предлагается «поработать» не с заказчиком, а с «брендами» от искусства. Сделать произведение рекламой, оставляя его узнаваемым и прочитываемым по смыслу и визуальности. Как, например - перформанс Олега Кулика сделать рекламой «Педигри»; «Фонтан» Марселя Дюшана сделать «лицом» модной финской сантехники. Руки развязаны, копирайт не действует, единственное условие – узнаваемость скопированного «оригинала».
Наш сервис для посетителей:
1. Интернет-кафе, организованное Интернет-порталом sostav.ru и, компанией «Экспо-парк. Выставочные проекты». Специальный дизайн зоны Интернет-кафе выполнен компанией OCTANORM, компьютеры предоставлены компанией SAVELOVO.
2. Ежедневная газета «ДР-Daily». Каждый день работы выставки вы читаете «ДР-Daily» - репортажи о мероприятиях прошедшего дня, анонсы интереснейших текущих событий, интервью с участниками и посетителями выставки.
RWR