|
|
|
Интимные проблемы в рекламе |
10.02.2006 |
|
РА Scholz & friends разработало деликатную рекламу средства против геморроя.
Отрекламировать средство для интимной гигиены или, как в данном случае, медицинский препарат, всегда очень сложно из-за специфики продукта. Рекламистам приходится обходиться намеками и полунамеками, иначе реклама может быть ограничена узким кругом изданий для специалистов.
Команда РА Scholz & friends проиллюстрировала такую болезненную проблему, как геморрой очень изящным образом. Спички - это источник огня, т.е. боли. Их головки образуют круг, который символизирует место, где зарождается болезнь.
Слоган: LidoPosterine. Снимает геморроидальные боли.
Клиент: LidoPosterine. Агентство: Scholz & friends
RWR
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|