с 1 февраля по 15 марта в рамках проекта «Поддержка малого и среднего бизнеса» « Видео-Интернешнл-Урал» (г. Челябинск) предоставляет всем рекламодателям скидку на видеорекламу – 75%!!!
Особенностью проекта является и то, что рекламная кампания проводится на двух наиболее мощных и эффективных федеральных телеканалах. Как отметила специалист по маркетингу «Видео-Интернешнл-Урал» Елена Павлова, это прекрасная возможность в течение недели заявить о себе в самых рейтинговых блоках, большинство из которых выходят в prime time - с 18:00 до 24:00. В это время у экранов телевизоров сосредоточенно наибольшее количество населения и отмечается высокий процент телесмотрения.
«Неделя размещения на «Первом» канале стоит 59 000 рублей, на «России» – 49 000 рублей. По желанию клиента можно дать рекламу одновременно на двух каналах и уложиться в пределах ста тысяч рублей. Для сравнения, по прайсу рекламный проект обошелся бы в 397 500 рублей. Мало этого, ограниченное количество медиапланов может быть принято за 29 тысяч. И сейчас мы ожидаем настоящий бум на покупку предлагаемого эфирного времени. Поэтому повезет только тем, кто окажется в числе первых», - отмечает Елена Владимировна.
Подобного рода мероприятия в Челябинске достаточная редкость. Целесообразность данного проекта в первую очередь отмечается ограниченным рекламным бюджетом многих предприятий города. По словам генерального директора «Видео-Интернешнл-Урал» Артура Андреева, такая уникальная возможность для малого и среднего бизнеса благоприятно отразится на развитии предпринимательства в Челябинске. Во-первых, появится результативный опыт работы рекламы на «Первом» канале и канале «Россия». Во-вторых, это качественно-новый уровень развития любого предприятия, независимо от рода его деятельности.
Такое выгодное предложение идеально подойдет предприятиям с рекламным бюджетом от 29 тысяч рублей до 100 тысяч рублей, считают в компании.
В рекламном агентстве не сомневаются, что проект обязательно найдет своего клиента. «И это верно. Нашему торгово-промышленному холдингу подобные предложения кажутся достаточно экономичными, особенно в период сезонных распродажах, обуви, одежды и т. д. И цена подходящая и оперативность высокая. Для остальных компаний в условиях жесткой конкуренции никогда не помешает и просто напомнить о своем существовании. И самым привлекательным моментом, на мой взгляд, является перспектива выхода рекламы на федеральном уровне.
Поэтому мы всегда рады сотрудничеству. Несомненно, что подобные акции как нельзя лучше отражаются на деятельности большинства предприятий города. И мы тут не исключение. После проведения подобной осенней рекламной кампании спрос на предлагаемые нами товары возрос на 13 %», - утверждает руководитель службы маркетинга и рекламы ЗАО «Торгово-промышленный холдинга–589» Алексей Таран.
Информация РА "Видео-Интернешнл-Урал"