|
|
|
Diesel запустил новую кампанию «Мир Камуфляжа» |
09.02.2006 |
|
Бренд молодежной одежды Diesel и французское агентство Euro RSCG 27 запустили новую интернет-кампанию «Camouflage World» (~«Мир Камуфляжа»).
Агентство создало серию рассказов о жизне парня и девушки, которые ищут друг друга. Материал преподносится как сказка — «Жила-была девушка, которая однажды влюбилась в парня своей сестры…».
История разбита на множество частей, что делает ее похожей на «гламурный сериал».
Скриншот с сайта кампании. Каждую часть рассказа завершает принт, который «подытоживает» все, о чем было сказано. Таким творческая идея каждого принта раскрывается заранее, а потом зрителю демонстрируется сам принт.
Кампания проходит исключительно в интернете на сайте Diesel и поддерживается баннерной рекламой на популярных сайтах США.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|