Приглашаем руководителей отделов маркетинга и рекламы, отделов развития, PR-менеджеров, бренд–менеджеров , продюсеров, гл. редакторов СМИ на мастер-класс И. А. Бакалинского
15-16 февраля 2006 года
Умение вычислить, что вызовет яркую эмоциональную реакцию потенциальных клиентов, понимание того, как и что чувствует аудитория, становятся ключевыми факторами конкурентной стратегии. Какие творческие технологии необходимо применить для привлечения максимального числа покупателей? Как эффективно вложить денежные средства в рекламные и промоушин акции, чтобы они работали на Вас длительное время? Как добавить продукту, который мы продаем, неосязаемые ценности, ведущие к тотальному успеху у клиентов? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете на нашем мастер - классе.
Цели мастер-класса:
1.Формирование принципиально нового подхода к видению возможностей решения существующих проблем и организации инновационных процессов.
2.Отработка навыков организации рекламной деятельности способами и методами, отличными от конкурентов.
Бизнес-результат:
Повышение эффективности работы предприятия за счет применения нестандартных приемов привлечения новых клиентов и предложения инновационных решений потенциальным и существующим клиентам.
Содержание мастер-класса:
1. Технологии постановки задач и подготовки к креативной деятельности
2. Понятие креатива в менеджменте и маркетинге, как системы решения самых сложных проблем без привлечения дополнительных ресурсов.
3. Технологии креатива, позволяющие выделиться из числа конкурентов и достичь успеха.
4. Применение креативных технологий при организации рекламной деятельности
5. Отработка навыков применения креативных технологий при организации разработки нестандартных рекламных продуктов.
6. Формирование новых конкурентных преимуществ предприятия и рекламных продуктов, позволяющих клиентам принимать решения в пользу предприятия.
7. Формирование новых подходов к организации рекламной деятельности, осуществляемой предприятием.
8. Формирование нового подхода к организации продвижения предприятия и его продукции на рынке.
9. Оценка и способы минимизации рисков при продвижении новых рекламных продуктов на рынок.
10. Способы оценки эффективности рекламных продуктов и убеждения руководителей и клиентов в правильности принятого решения.
Форма проведения: Работа в интерактивном режиме, деловые игры, аналитические сообщения слушателей, тренинговые методики, групповые дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, консультации.
Мастер-класс ведет: Бакалинский Игорь Александрович - тренер–консультант, практик, заведующий кафедрой экономики и финансов Института переподготовки кадров УГТУ, руководитель образовательных и консалтинговых проектов Института содействия развитию экономики Австрийской Торгово – Промышленной Палаты в г. Екатеринбурге, эксперт Евросоюза по подготовке управленческих кадров.
В стоимость входит: методическое пособие, кофе – паузы, обеды. Скидки: 2-му участнику скидка- 5%, 3-му участнику - 7%.
Начало: в 10.00, регистрация с 9.00.
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Пролетарская, 3 (актовый зал турфирмы "Евразия")
Для участия в семинаре необходимо подать заявку. Заявки на участие, вопросы к консультанту принимаются по факсу: (343) 370-27-06, 217-82-01 или по e-mail: ocbr@ocbr.ru либо через наш сайт (при регистрации через сайт дополнительная скидка 3%).
СПРАВКИ по тел.:(343) 217-82-01, 370-27 6, 353-38-42, 216-48-41