Светлана Шупе, генеральный директор рекламного агентства ZenithOptimedia, вошла в состав жюри 53-го фестиваля рекламы «Каннские Львы» в номинации «Медиа-Львы».
Фестиваль пройдет с 18 по 24 июня 2006 г. Председателем жюри в этом году стал Дэвид Дрога, Creative Chairman DROGAFIVE, экс-креативный директор Publicis Worldwide. Жюри в номинации «Медиа-Львы» возглавляет Ренета Маккен, CEO Starcom MediaVest Group USA. Светлана Шупе стала первым российским специалистом, приглашенным в жюри в номинации «Медиа-Львы».
Светлана Шупе, генеральный директор рекламного агентства ZenithOptimedia: «Мне будет очень интересно принять участие в этом событии, чтобы с моими коллегами из других стран выбрать лучшие медийные решения в мировой рекламе. Хотелось бы увидеть, как выглядят российские медийные агентства и сравнить наши работы с решениями, которые предлагают агентства во всем мире».
«Медиа-Львы» - относительно новая номинация, она существует в рамках Каннского фестиваля рекламы с 1999 г. Прислать работы в эту номинацию могут любые компании, связанные с медиа: рекламные агентства, медиаагентства, рекламодатели и СМИ. В этом году произошло качественное изменение в оценках работ – впервые будут вручаться «Золотые», «Серебряные» и «Бронзовые» Львы. Ранее в «Медиа-Львах» были только Гран-при и список победителей. Однако возросший интерес участников и количество присылаемых работ позволяют выделить три серии победителей. Этот интерес – следствие того, что в современном мире, в ситуации динамично меняющегося медийного пейзажа актуальность креативного подхода к решению медийных задач стремительно возрастает. Поэтому в целом, тенденция на мировом рынке рекламы состоит в повышении интереса к медиа-составляющим рекламной кампании: стратегическому медиапланированию, использованию нестандартных носителей и нестандартному использованию традиционных носителей.
RWR