Повышение размера штрафов за незаконное размещение рекламы, которое предусматривается вступившими в силу в конце января поправками в закон "О рекламе" и в статью 14.3 Кодекса об административных правонарушениях, не уменьшит количества несанкционированных рекламных объектов,— заявил АПИ директор Уральской рекламной ассоциации Александр Залерцев.
Он отметил, что демонтировать незаконно размещенные рекламные щиты и плакаты по-прежнему можно только по решению суда. Эта процедура крайне сложна и требует много времени. Таким образом, вне зависимости от размера штрафов и предписаний антимонопольных служб несанкционированная реклама может оставаться на улицах российских городов достаточно долго.
Вместе с тем, Александр Залерцев особо подчеркнул, что екатеринбургские рекламщики еще до принятия поправок старались убирать несанкционированные рекламные плакаты сразу же после указаний соответствующих органов, не дожидаясь судебных процессов. По мнению представителя рекламного сообщества Екатеринбурга, незаконной рекламы в столице Урала было бы еще меньше, если бы сократились сроки рассмотрения заявок на размещение объектов наружной рекламы. В некоторых случаях агентства не дожидаются разрешения и самовольно размещают растяжки и плакаты.
Александр Залерцев также отметил, что рекламные агентства Екатеринбурга уже сейчас с вниманием отнеслись к ограничениям по рекламе игорных клубов. С точки зрения директора ассоциации, нормативы, введенные в отношении рекламы азартных заведений, достаточно жесткие, однако со временем они приживутся и будут исполняться точно также, как законы по рекламе табака и алкоголя.
http://www.apiural.ru/soc/?art=18394