Фирма VINSER предложила рекламодателям новую технологию, повышающую эффективность рекламы в печатных СМИ.
Как сообщили AdMe.ru в компании, предложенная интерактивная технология совмещает преимущества рекламы в печатных СМИ с возможностями директ-мэйла, устанавливая реальный контакт с Потребителем. Она заботится о Потребителе и позволяет ему (ей) легко отделить и оставить у себя часть рекламного объявления. Это реализуется за счёт использования в обычной рекламе отделяемого фрагмента из самоклеющейся бумаги. Тем самым стимулируется «call to action» и включение Потребителя в игру.
Съёмный фрагмент может являться:
— частью рекламы,
— пробником парфюмерии,
— изображением новой модели товара,
— контактным телефоном фирмы производителя (дилера),
— купоном на скидку, на подарок или накопительным купоном и т. д.
Теперь потребителю не нужно запоминать название модели (товара), её цену или место приобретения — вся эта информация может быть на съёмном фрагменте. В случае с купоном потребитель сразу в руки получает скидку, т. е. прямую выгоду.
По оценке экспертов эта технология, в первую очередь, будет интересна компаниям, продающим товары длительного пользования, технически сложные товары или товары с часто меняющимся ассортиментом: автомобили и другие средства транспорта, недвижимость, оборудование для сотовой связи, бытовую технику, ТВ и видеоаппаратуру, услуги связи, парфюмерию и косметику. Следующими целевыми группами товаров для технологии VINSER являются товары, для которых можно предложить существенную купонную скидку, и товары для молодёжи, наиболее восприимчивой к новым видам рекламы.
http://www.adme.ru/adnews/2006/02/08/5135.html