1 февраля 2006 года состоялось знаменательное событие в истории украинской рекламы. Именно в этот день было подписано соглашение об открытии в Украине официального представительства фестиваля рекламы «Каннские львы» (Cannes Lions). Официальным представителем «Каннских Львов» с этого времени выступает украинский рекламный портал «РеклаМастер».
Соглашение подписали: от «РеклаМастера» – Ирина Кузнецова, от «Cannes Lions» – исполнительный директор фестиваля Терри Саваж (Terry Savage). По условиям соглашения, официальный представитель «Каннских Львов» занимается всесторонним освещением хода подготовки к очередному фестивалю, формирует официальную делегацию украинских рекламистов, организовывает и проводит на территории Украины «Конкурс молодых креаторов», который является неотъемлемой частью фестивальной программы «Каннских Львов».
Первые шаги в этом направлении делаются буквально с момента подписания соглашения. На украинском рекламном портале «РеклаМастер» открыта рубрика «Каннские Львы на РеклаМастере», где можно ознакомиться с историей фестиваля, правилами регистрации и участия, условиями предоставления конкурсных работ, ходом подготовки к фестивалю на украинском рекламном рынке. Рубрику планируется постоянно обновлять, размещая последние фестивальные новости.
Главное же значение подписанного соглашения – в том, что профессиональный потенциал и творческие возможности украинской рекламы признаны на международном уровне. «РеклаМастер» как официальный представитель самого престижного фестиваля рекламы видит своей целью вывести украинское рекламное сообщество на мировой уровень, доказать, что украинские рекламисты способны на равных состязаться с мировыми грандами.
Справка:
Международный рекламный фестиваль «Каннские Львы» – это крупнейшее событие в области мирового маркетинга и рекламы. Ежегодно фестиваль собирает около 10000 делегатов, представляющих рекламный бизнес (а также представителей бизнеса, имеющего непосредственное отношение к рекламе).
В ходе проведения фестиваля устраивается выставка, на которой демонстрируется более 16.000 рекламных работ со всего мира, проводятся тематические семинары. Программа фестиваля включает в себя просмотр работ, представленных в номинациях Film, Press & Outdoor, Cyber Lions, Media Lions, Direct Lions, Promo Lions, Titanium Lions, конкурс молодых креаторов, семинары ведущих мировых агентств, церемонии награждения и другие интересные мероприятия.
http://www.sf-online.ru/pressrelease.asp?OID=108e4c19-a2d4-4107-90d9-bf0c0a8a1614