Как заявляют в петербургском «Комконе», решение об отделении продиктовано желанием расширить деятельность. «Стратегические планы COMCON-SPb по развитию исследовательских технологий не могут в дальнейшем осуществляться в рамках сотрудничества с „Исследовательской компанией КОМКОН“ (Москва)», — говорится в пресс-релизе компании. «Мы уже открыли собственное представительство в Москве. Деятельность его будет вестись под брендом Workline», — заявил Михаил Подушко, директор по стратегическому развитию «Комкон-СПб». Михаил Подушко сообщил, что его компания ежегодно осуществляет около 400 проектов. По его словам, контрольный пакет акций ЗАО «Комкон-СПб» принадлежит топ-менеджерам компании.
Генеральный директор ООО "Исследовательская фирма «КОМКОН» Елена Конева заявила изданию, что для нее стало сюрпризом, что контроль над компанией перешел к петербургским топ-менеджерам. «Мы и сами пока не понимаем, как это получилось». В конце 90-х годов московская компания сама прошла череду перерегистраций, и Елена Конева допускает, что в ходе этих перерегистраций акционеры могли допустить юридическую ошибку и не совершить действий, необходимых для закрепления права собственности над петербургской компанией. «Это позволило питерским партнерам в конце 2004 года провести операцию по выведению учредителя из акционеров. До лета прошлого года мы были уверены, что это наша компания, которую мы задумали, зарегистрировали в 1997 году, инвестировали большие деньги, пригласили менеджеров и в качестве поощрения дали им 30%-ный пакет. Но теперь оспаривать действия бывших коллег мы не станем: предпочтем забыть это как неудачную страницу нашего партнерского прошлого». Однако московский «КОМКОН» настаивает на том, чтобы петербургская фирма отказалась от бренда. Московская фирма также открыла новый «Комкон» в Петербурге: ООО "Исследовательская компания «Комкон-Санкт-Петербург».
Михаил Подушко заявляет, что права на фирменное наименование «КОМКОН» его компания получила в 1998 году, когда регистрировалось название фирмы.
Михаил Подушко, директор по стратегическому развитию ЗАО «Комкон-СПб», уверен, что его компания абсолютно законно использует бренд COMCON-SPb с момента регистрации фирмы в 1998 году, сообщает «Деловой Петербург».
http://www.admarket.ru/main/news/37119