В любую внешнюю рекламу можно внести элементы интерактивности.
Рекламное агентство FISHER AMERICA разработало этот оригинальный щит для бразильской марки пива NOVA SCHIN.
Каждая бутылка на панно имеет свой собственный датчик движения, который реагирует на прохожих.
Пилотные испытания рекламной идеи в Сан Паоло показали просто фантастические результаты. Ни один прохожий, прошедший мимо рекламного панно, не остался равнодушным и навсегда запомнил пиво Nova Shin.
Однако не обошлось без трудностей. Во-первых, неожиданно взлетающие пивные банки не на шутку пугали прохожих. Во-вторых, около панно сразу собрались окрестные детишки, которые подвергли рекламную экстремальному тестированию методом подпрыгиваний и пробежек вдоль панно.
И оно не выдержало нагрузок.
http://www.adme.ru/creativity/2006/02/07/5121.html