|
|
|
Начался сбор заявок на участие в международном конкурсе PR-проектов "Серебряная чайка" |
03.02.2006 |
|
1 февраля в Киеве начался сбор заявок на участие в первом международном конкурсе PR-проектов "Серебряная чайка", организуемом Центром общественных связей Р.А.П.И.Д. Программа призвана способствовать развитию public relations, сохранению и поддержанию профессиональных и этических стандартов, принятых Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) и т.п. Номинации конкурса: 1. "Наилучший проект в сфере маркетинговых общественных коммуникаций" (оценивается эффективность проекта (достижение максимального результата при минимальных затратах) и креативность (инновационность) решений). 2. "Наилучший проект в сфере внутрикорпоративных общественных коммуникаций" (эффективность программы по формированию внутриорганизационной культуры, качество системы корпоративной коммуникации). 3. "Наилучший проект в сфере социальных общественных коммуникаций" (социальная эффективность и креативность проекта). 4. "Наилучший проект в сфере построения системных партнерских взаимоотношений между организацией и СМИ" (эффективность взаимодействия корпоративной PR-службы и массмедиа). 5. "Наилучший проект общественных связей в сфере повышения инвестиционной привлекательности города и доверия к власти со стороны бизнеса и общественности" (эффективность реализации комплексного плана развития диалога бизнеса и власти, общественности). В экспертный совет, по предварительным данным, войдут ведущие пиарщики и коммуникаторы России, Украины и Латвии: Анастасия Астахова, глава PR-направления агентства D'Arcy Ukraine; Денис Богуш, генеральный директор "Интерактив PR Груп", член Украинской лиги по связям с общественностью (PR-Лиги); Сергей Гайдай, директор по стратегическому планированию агентства "Гайдай.Ком"; Олеся Жулинская, руководитель службы по связям с общественностью украинского представительства компании Coca-Cola; Алексей Карпов, директор по маркетингу The Willard Group, вице-президент PR-лиги; Валентин Королько, заведующий кафедрой связей с общественностью национального университета "Киево-Могилянская академия", президент PR-агентства Mainstream PR & Consulting, вице-президент PR-Лиги; Мирослав Кошелюк, генеральный директор АКМ "Принцип PR", член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью (Россия); Татьяна Маркина, руководитель пресс-службы Министерства транспорта и связи Украины; Евгения Панкратьева, директор PR-агентства Imageland Ukraine, вице-президент PR-Лиги; Кристианс Розенвальдс, президент агентства RKT-Publicitate (Латвия); Андрей Ротовский, президент Международного консорциума "Репутация регионов" (Украина-Латвия-Россия), директор Киевской школы PR-технологий, президент PR-Лиги, и многие другие. Чтобы побороться за "Серебряную чайку", специалисты по связям с общественностью и PR-подразделения государственных, коммерческих, общественно-политических и других структур должны до 15 сентября направить по электронной почте - pr@prschool.kіev.ua - в оргкомитет конкурса брифы-заявки (с указанием ФИО авторов, контактных данных, сведений о PR-проекте (заказчик, цели, задачи, сроки, обоснование, бюджет и т.п.). С 15 сентября по 15 октября экспертный совет рассмотрит их и выставит предварительные оценки. Две работы, набравшие максимальное количество баллов в каждой из номинаций, допускаются к публичной защите перед большим жюри в октябре нынешнего года. В финал конкурса также автоматически выходят победители смотра PR-проектов, который состоится в апреле в рамках V Международного фестиваля PR-технологий в Пуще-Водице. По результатам тайного голосования большого жюри определятся победители, которые получат главный приз - "Серебряную чайку". Предусмотрен и ряд специальных наград: "Мастер креатива" и проч. Дополнительная информация об участии по тел.: (044) 237-0315, 236-3805.
http://www.sovetnik.ru/prnews/world/more/?id=15957
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|