В период с 21 декабря по 14 января 2006 года Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP”провело необычную BTL акцию, направленную на поддержание позитивного имиджа сотового оператора UTEL.
Напомним, что в августе 2005года “AGN-GROUP” организовало и провело грандиозный проект по выведению на рынок нового оператора сотовой связи UTEL. Еще тогда, в противовес большинству операторов, опирающихся в своей рекламной стратегии на продвижение определенных типов предоставляемых услуг, специалисты “AGN-GROUP” взяли за основу нестандартный ролевой признак – Любовь. Это самое яркое и искреннее чувство, самый мощный мотив потребителя был обращен на новый брэнд сотовой связи. Соответственно, выбрано рекламное сообщение: Utel - родной и близкий оператор, которого мы знаем и любим! Связь от Utel – это праздник, который всегда с тобой!
В преддверии Нового Года и в течение последующих каникул силами Агентства разработана и реализована не менее креативная программа BTL сопровождения брэнда UTEL. Ведь Новый год – праздник, который как никакой другой соответствует яркому имиджу Utel.
Две команды Санта Клаусов передвигалась по городу на брендированных логотипами UTEL новогодних машинах, украшенными еловыми ветками и красивыми гирляндами. И пока на заснеженных улицах, в точках скопления целевой аудитории первая команда вовлекала в веселое действо гуляющую публику, в то же время вторая команда разжигала новогоднее настроение в крупных торговых центрах. И везде, где бы ни проходил «батальон» Сант Utel, - будь то оживленный городской перекресток или помещение торгового центра – Санты включали магнитофон и под музыку поздравляли всех с Новым Годом! Зажигательно танцевали и ходили змейкой, и задорно стучали в бубны, и дудели в дудки, привлекая внимание общественности и создавая великолепное праздничное настроение! А затем всем прохожим раздавали новогодние флайеры с Собакой «Щастья» и брендированные елочные игрушки.
Акция отличалась беспрецедентным масштабом: шествие Сант одновременно прошло в двадцати одном городе Урала - от Екатеринбурга до Ханты-Мансийска.
Сначала жители всех городов, охваченных проектом, были приятно удивлены, но спустя некоторое время прохожие и посетители торговых центров не только с радостью встречали Санта Клаусов, но и принимали активное участие в танцах, пели новогодние песни, фотографировались, отгадывали загадки и получали отличные новогодние подарки. Во многих городах жители, запоминая график работы команды, специально приходили для того, чтобы еще раз принять участие в Новогоднем празднике Utel. Больше всего радовались дети и с удовольствием оставались под присмотром Санта Клаусов, пока родители занимались предновогодними покупками.
Рассказывает Светлана, 27 лет, посетитель торгового центра в Екатеринбурге:
«Деды Морозы от Utel - это клево! Меня всегда выводил из себя образ Деда Мороза - такого сурового старика, которому нужно стихи рассказывать с табуретки, а он еще строго так предупреждает, чтобы учились хорошо и родителей слушали. А этот новый взгляд на новогоднее веселье – просто здорово!”
В зажигательный BTL было вовлечено более 1 700 000 человек! При этом Санта Клаусы совершили более 90 000 качественных личных контактов и подарили 62 000 флайеров и около 3000 новогодних елочных игрушек.
“Флайеры с собачкой «Щастья» всем очень понравились, а брендированные елочные игрушки стали отличным стимулом для принятия участия в конкурсах”, - комментирует результаты проекта менеджер “AGN-GROUP” Екатерина Елизарова.
www.agngroup.ru