|
|
|
Индийцы придумали тонкую рекламу тонких джинс от Levi’s |
26.01.2006 |
|
Индийское отделение международной рекламной сети JWT завершило гениальную по простоте и задействованному бюджету творческую концепцию для Levi’s.
Для реализации идеи не потребовалось фотосъемок, выполнить визуальную часть работы сможет, наверное, любой владеющими азами «фотошопа».
Но это не относится творческой идеи рекламы тонкой серии джинс от Live’s.
В тонких джинсах Levi’s можно полежать, посидеть и даже потанцевать — ничего не мешает.
Чтобы повторить реализацию идеи потребуется только ручка с черной и синей пастами. Чтобы предложить более интересную идею придется продать душу дьяволу.
http://www.adme.ru/tribune/2006/01/26/5012.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|