23 января стартовала акция журнала "Российский Рекламный Вестник" и проекта "BrandManagement.ru".
Любой зарегистрированный пользователь проекта "BrandManagement.ru" может принять участие в розыгрыше 3-х рекламных полос в журнале "Российский Рекламный Вестник".
Три победителя проводимой специальной акции получат возможность разместить рекламу на цветной полосе в одном из номеров журнала в 2006 году, возможность рассказать о новых рекламных технологиях и рекламных носителях, представить свои выполненные работы, рассказать об интересной проведенной рекламной акции. О них, наверняка, будет интересно узнать как коллегам “по цеху” так и потенциальным клиентам – подписчикам журнала.
Журнал "Российский Рекламный Вестник" – востребован как среди рекламных агентств, так и среди сотрудников отделов рекламы Российских компаний, которые составляют наибольшую часть аудитории журнала.
Проект "BrandManagement.ru" – библиотека бесплатных электронных книг, освещающих вопросы создания, продвижения и управления брендом. Представленные на сайте электронные книги рассчитаны на профессионалов, чья область деятельности непосредственно связана с бренд-менеджментом. Они также могут быть интересны специалистам в области маркетинга и, безусловно, полезны тем, кто только собирается связать свою карьеру с бренд менеджментом, маркетингом, рекламой и PR. Подробнее - www.BrandManagement.ru.
http://www.advesti.ru/news/press/2312006brandmanagement