40-летний ветеран рекламного бизнеса Кент Пелз (Kent Pelz), как только в конце 2003 года впервые увидел самокат Segway, тут же решил использовать его в маркетинговых целях.
И основал компанию Advatar, предоставляющую клиентам самокаты в качестве мобильных рекламных киосков (Mobile Informaion Kiosks), сообщает Мембрана. Пока у фирмы всего 6 заказчиков, но Пелз уверен, что это только начало.
«Рекламный киоск» работает на технологии гениального самоката с гироскопическими стабилизаторами Segway. Примечательны эти устройства необычным расположением колес — не впереди и сзади от водителя, а по бокам. Несмотря на столь необычное расположение колес устройство куда устойчивее, чем кажется — обеспечивается это специальным гироскопом, чувствительным к наклону площадки.
Яркий пример приложения услуг Advatar — «живые путеводители» для туристов, помощники в крупных торговых центрах, где посетителям может понадобиться помощь и вербальный обмен информации.
Другой вид применения — интерактивный продакт-сэмплинг, оперативная раздача пригласительных купонов (догнали-вручили).
Стоит заметичть, что с подобной уже выступала Coca-Cola, заявив что напиток должег продаваться везде, где жарко, а не только в магазинах и ларьках. Руководствуясь этим принципом, в США началась «обкатка» нового торгового самоката.
http://www.adme.ru/adnews/2006/01/19/4943.html