|
|
|
Экологически чистый креатив для рекламы рубашек |
19.01.2006 |
|
Всего 6 лет назад была зарегистрирована новая компания по производству мужских сорочек Perri Alley. Но за это время она прошла гигантский путь в создании нового бренда: от налаживания текстильного производства до организации постоянных промоушн- и рекламных кампаний.
Коньком Perri Alley в этом деле стали рекламные кампании в прессе.
Шик сорочек Perri Alley — в их ткани из чистого хлопка. Экологически чистое производство и является основным героем большинства рекламных кампаний, сообщает Kak.ru. На поиск выдающихся дизайн- и креатив концепций приглашаются только лучшие специлисты в своей области, поэтому каждый раз в свет выходит качественный по форме и содержанию продукт. Лишим подтверждением заслуг дизайнеров являются ежегодные победы в международных рекламных конкурсах. В доказательство — постеры двух рекламных кампаний Perri Alley за 2004 и 2005гг.
Кампания 2004 года:
В туманном прошлом, человек, по земле ходящий, осчастливил все живущее под ней толстой шкурой и избавил от нее же мягкой, как облако, материей.
Творец небесной лазури и изумрудных вод создал в каменном веке вторую кожу для избранных.
С незапамятных времен каждый рождается в чем мать родила, и только потом для привилегированных мать-природа прядет настоящую пряжу. | http://www.adme.ru/tribune/2006/01/19/4941.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|