Креативная студия «Бренда» сделала «Зрелое предложение» для завода «Новолит»
Как сообщает студия в своем пресс-релизе AdMe.ru, окна, стекла, рамы, профили в разрезе, которые уже все привыкли видеть в рекламе, уже порядком надоели и редко бывают интересными для зрителей.
Поэтому, вопрос о том, как в этих «медиаусловиях» и в сложившейся в данное время в Новосибирске конъюнктуре рынка эффективно рекламировать светопрозрачные конструкции, задает себе практически каждый рекламист, который обслуживает данный рынок.
Креативная студия «Бренда» предложила своему постоянному партнеру — заводу по производству оконных и дверных систем «Новолит» свой ответ на этот вопрос.
Постер 6х3м. |
Конечно, сыграли свою роль, предварительно достигнутые договоренности о сотрудничестве представителей завода «Новолит» и представителей крупного сетевого ритейла — торгового комплекса «Гигант». За покупку окна «Новолит», покупатель получал в подарок набор продуктов на сумму 1000 рублей. Поэтому, проект стал своего рода «визуализацией договоренностей» и был оформлен в «Зрелое предложение».
В канун рождественских праздников, которые новосибирцы отмечали в небывалые, даже для Сибири сорокоградусные морозы, появилась эта рекламная кампания. Авторы пошли по пути минимализма, располагая элементы по смысловым блокам и сохраняя между ними удобные для восприятия пространственные интервалы, а цветовое решение выполнено так, что бы работал основной элемент. Основным элементом композиции было решено сделать окно, но не простое, а «фруктовое».
Синергия сочных и ярких продуктов, очень не привычная для глаза сибиряка, аллегорически образует обрамление окна, которое автоматически превращается в айстоппер, сообщают в студии.
Копирайтер: Бородина Анна
Арт-директор: Бородин Евгений
Дизайнер: Колесников Александр
http://www.adme.ru/adnews/2006/01/19/4934.html