|
|
|
Speedo адресовала рекламную кампанию весенней коллекции женщинам |
19.01.2006 |
|
Британская фирма по производству спортивной экипировки Speedo, известная своей одеждой и аксессуарами для плавания, выпустила новую рекламную кампанию, которая является крупнейшей за последние годы, сообщает AdAge.com.
Маркетинговая акция, посвященная весенней коллекции, стоимостью более $4 млн разработана нью-йоркским рекламным бутиком KraftWorks и адресована женщинам. Она состоит в основном из наружной и печатной рекламы. Ее главное действующее лицо — Аманда Бирд — семикратная чемпионка Олимпийских игр, чье появление в специальном выпуске Sports Illustrated, посвященном купальникам, скорее всего, привлечет внимание не только спортивной аудитории. Кроме того, серия реклам, сделанных известным фотографом Майклом Томпсоном, появится в таких модных журналах, как W, Lucky и Surface, а не в журналах, посвященных фитнессу, которые раньше предпочитала Speedo.
Компания Speedo лидирует на рынке экипировки для плавания с момента своего основания в 1928 году. С 2000 года она начала выпускать также сланцы и обувь для плавания, а в прошлом году добавила к своему ассортименту одежду для активного отдыха и линию нижнего белья. Новая рекламная кампания учитывает все направления деятельности Speedo.
Избрав «лицом» кампании женщину, производитель купальников собирается в ближайшие годы трансформироваться в бренд, ориентированный в основном на женскую половину потребителей (ранее приоритеты разделялись поровну), так как они покупают больше спортивной одежды, нежели мужчины.
http://www.admarket.ru/main/news/36631
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|