Какой рекламный носитель выбрать на начальном этапе бизнеса, когда как никогда важно, чтобы реклама была броской, запоминающейся и, по возможности, малобюджетной? В США компания AdFleet советует обратить внимание на колпаки.
На колпаки, которые одеваются на колеса не самых роскошных авто.
Как сообщают в компании, покорять Америку новым рекламным носителем начали с Южной Калифорнии. Уже там первыми компаниями, разместившими рекламу на колпаках, были такие компании как Taco Bell, Virgin Cola, а также баскетбольные команды Los Angeles Dodgers и Dallas Mavericks, сообщает mastertext.spb.ru
Важно, что сами колпаки не крутятся, когда машина едет. Диски, прикрепленные к втулке, снабжены противовесами, и всегда остаются неподвижными в нужном положении даже при самой высокой скорости, — рассказывается на сайте компании AdFleet.
В настоящий момент, рекламные колпаки можно наблюдать в Хьюстоне, Вашингтоне, Бостоне, Атланте и Майами.
http://www.adme.ru/adnews/2006/01/17/4908.html